Обязанности и достижения:
Прямая работа с клиентами. Консультирование клиентов по телефону. Определение неисправности. Оформление Заказ-нарядов. Приемку автомобилей в гарантийный и сервисный ремонт. Проведение диагностических работ. Проверка качества выполненных работ. Выдачу автомобиля клиентам с рекомендациями. Планирование загруженности ремонтных участков; контроль наличия, заказы по каталогам, и использования запасных частей для ТО и ремонта; координация работы сотрудников автосервиса, их расстановка и целесообразное использование; контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
А так же
- Консультирование клиентов с последующим заключением договора на оказание сервисных услуг
- Контроль прихода запчастей для ремонта принятого автомобиля.