Обязанности и достижения:
Обязанности: работа по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта, консультация
клиентов по гарантийной политике, тех. вопросам, регламентам ТО и т. п., определение статуса
ремонта, оформление документов и подача рекламаций-претензий к оплате производителю,
контроль за закрытием заказ-нарядов согласно оплаченным претензиям, подбор и заказ зап. частей,
складское планирование, организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и
обслуживание в соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами,
предотвращение появления конфликтных ситуаций с клиентами, ведение гарантийного склада -
хранение и утилизация заменённых зап. частей и документов в соответствии с политикой
установленной дистрибьютором, проведение обучения сотрудников по гарантийной политике и о
изменениях-нововведениях в ремонте и обслуживании автомобилей, контроль над полнотой,
качеством и сроками выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию.