Обязанности и достижения:
1) Прием клиентов
Работа с клиентами
ответы на звонки и консультация клиентам
Продажа услуг клиентам
2) Создание заказ нарядов с описанием неисправностей
3) Выдача авто клиентам
4) Общение с клиентами
5) Следить за приходом\списанием запчастей
6) Перепись склада
7) Поддержание порядка
8) Перемещение авто клиентов по маршруту мойка-бокс-парковка и обкатка отремонтированных авто перед выдачей клиенту (в том числе сверка уровней жидкостей, долив масла-антифриза и тд)
9) Заказ запчастей.
10) Заведение пришедших запчастей в базу и правильное кроссирование не оригинальных артикулов при помощи Экзиста, автономии (сайты) и программы ЕТКА.
11) Вбивать необходимые для ремонта запчасти в заказ-наряды, заказывать отсутствующие на складе и выставлять ценники в том числе и на работу мастеров.
12) Сортировка документов по поставщикам и по юр.лицам
13) Учет затрат, не связанных с основной деятельностью, сервиса. От расходов на бензин курьерам и услуги автомойки до расходов на кофе в кофе машинку.
14) Написание наполнения для разделов сайта.
15) Настройка рекламной компании в яндекс.директе (по финансовым обстоятельствам так и не была запущена)
16) Настройка сетевой периферии (модемы, принтеры)
17) Погрузка и разгрузка машин с поступающими запчастями
18) Контроль исправности компьютерной и не только техники и, (по необходимости доставка поломанной в ремонт или закупка новой; сверка показаний монометра компрессора гайковертов и слив конденсата;)
19) Доставка КПП и рулевых реек на ремонт в сервисы- партнеры, денежный расчет с ними и контроль за правильностью данных о гарантиях и о договорах сотрудничества.
20) Подсчет выполненных работ мастеров
Расчет выполненных работ
21) размещение пришедших запчастей на складе в соответствии с ячейками в базе 1С
22) Работа в 1С рарус "автосервис"
23) Работа в Excel, интернете, ETKA
24) выдача кассовых чеков
работа с кассовым аппаратом АГАТ-01Ф
25) Знание составляющих тех или иных узлов автомобиля наизусть (сервис профильный по концерну VAG и по авто на платформе PL71- PL73)
Честно выполнял работу без претензий со стороны руководства, но, как и половина сервиса, попал под сокращение из за проблем с налоговой.