Москва
Резюме № 38827022
Обновлено 25 апреля 2017
Превью фото соискателя

Мастер-приемщик

Был больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родился 22 июня 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами, Мастер-приёмщик

    Румиком, Москва
    Продажа/ремонт техники Xiaomi

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с клиентами (Мастер приёмщик) Открытие - закрытие смены сервисного центра Приём и выдача отремонтированной техники. Сопровождение клиентов по техническим вопросам. Распределение входящего потока обращений между мастерами сервисного центра. Аналитика работы мастеров для дальнейшего улучшения процесса работы. Работа с претензионными клиентами по вопросам гарантийного и не гарантийного обслуживания. Совмещал работу мастера приёмщика с оператором call центра сервисной службы. - Входящие/Исходящие вызовы. - Контроль оплаты, доставки и качества работы. - Консультации по эксплуатации устройств выпускаемых брендом Xiaomi. - Дистанционное обучение клиентов. Как пользоваться продукцией Xiaomi. Достижения: Освоил основной пакет продукции Xiaomi (Телефоны, планшеты, ноутбуки, фитнэс браслеты, умный дом (оборудование подключаемое по интернету и синхронизируемое между собой), электротранспорт и многое другое...) Хорошо изучил программу "Мой Склад" и Bitrix.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Мастер-приемщик

    Центр Сервисов Руки из плеч, ООО, Москва
    Ремонт бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Открытие - закрытие смены сервисного центра Приём и выдача отремонтированной техники. Первичная диагностика техники. Взаимодействие с менеджерами и инженерами внутри компании с целью согласования сроков и стоимости ремонта с клиентами. Работа с кассовым аппаратом. Достижения: ознакомился с программой 1C. Детально ознакомился со всеми возможными видами ремонта мелко и крупно бытовой техники (От телевизоров, холодильников, стиральных машин до радио приёмников и совсем мелкой электроники)
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Специалист отдела поддержки продаж Order desk

    Orange Business Services, Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Функциональные задачи: Поддержка менеджеров департамента продаж: регистрация, подготовка и ведение контрактной документации, сбор и занос данных в базы данных, обработка поступающих запросов клиентов на отключение/подключение услуг. Создание платежных документов и регистрация их в системе расчета согласно указанием менеджера. Координация решений вопросов с отделами расчетов по вопросам формирования цен, задолженности клиента, даты платежей, выставления счета на уровне местных и региональных подразделениях Orange, ежедневный контроль над своевременным исполнением заявок. Выполнение поручений руководителя. Ведение еженедельной отчетности о проделанном объеме работ в Excel.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Срочно ищу работу на долгосрочную перспективу. Хобби: игра на гитаре, прослушивание музыки, просмотр видео контента. Личные качества: обязателен, организован, коммуникабелен (свободно вхожу в новый коллектив), инициативен, уверенно осваиваю новое программное обеспечение, включая бизнес-процессы, принятые в компании. Командный игрок, взаимоотношения с коллегами выстраиваю на основе личной и бизнес этики. Свободное время провожу за занятиями музыкой, увлекаюсь музыкальным оборудованием (гитары, усиление, эффекты) и новинками в области Hi-Tech.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 187 похожих резюме
Обновлено 11 декабря
Обновлено 26 октября
Обновлено 30 июня
Обновлено 14 сентября
Обновлено 6 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший администратор-приемщикСентябрь 2011 – март 2013
Обновлено 14 января 2018
no-avatar
Мастер-приемщикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)СварщикДекабрь 2011 – август 2013
Обновлено 10 июля 2014
no-avatar
Мастер-приемщикз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Сервис-менеджерМай 2013 – апрель 2014
Обновлено 9 сентября 2014
no-avatar
Мастер-приемщикз/п не указана
Обновлено 6 марта 2015Последнее место работы (4 мес.)Помощник автослесаряЯнварь 2013 – май 2013
Обновлено 1 марта 2017
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеОборудование для индустрии развлечения и спортивного инвентаряМастер приемщик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob