Обязанности и достижения:
• Логистическое и административно-хозяйственное обеспечение компании;
• Делопроизводство, ведение деловой переписки, базы данных контрагентов;
• Внутренняя отчетность (бухгалтерия, подразделения компании), контроль платежей по сектору АХО;
• Поддержание клиентской база с условием оптимизации расходов, проведение маркетинговых исследований, заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности;
• Взаимодействие с арендодателями. Сотрудничество с эксплуатационными службами (пожарная, электрическая, сантехническая службы). Мелкий ремонт;
• Организация и контроль проведения ремонтных работ в компании;
• Заключение договоров на услуги мобильной связи, медицинское страхование, службы такси, почтовой корреспонденции;
• Отслеживание технического состояния служебных автомобилей, страхование автомобилей, контроль расхода ГСМ, контроль оформления и своевременность сдачи путевой документации водителями;
• Организация представительских мероприятий. Поиск, организация и сопровождение всех мероприятий. Проведение переговоров, заключение договоров (аренда, услуги, ресторан, такси);
• Организация корпоративных мероприятий;
• Подбор офисных помещений и организация переезда компании по новому адресу;
• Сотрудничество и переговоры с контрагентами компании; оформление договоров с контрагентами по разным направлениям;
• Организация встреч приезда партнеров;
• Взаимодействие с курьерскими службами, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива;
• Участие в инвентаризации материально-товарных ценностей (материально-ответственное лицо);
• Обеспечение компании канцелярскими товарами, офисной мебелью. Техническое обслуживание офисной техники. Контроль расходных материалов. Ведение учета по расходу канцелярских товаров, расходных материалов;
• Архивирование и организация хранения в бумажном, электронном форматах учредительных документов компании и документации по бухгалтерской отчетности;
• Конфиденциальные поручения.