Москва
Резюме № 25174130
Обновлено 19 августа 2018
Превью фото соискателя

Мастер-приемщик, мастер-консультант, менеджер по корпоративному сервису

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 29 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Сочи
Сходненская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ИП Бородин А.В., Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие сервиса (мультибренд) с "0" Привлечение клиентов: - размещение рекламы (соц сети, страховые базы); - формирование потребительского спроса (взаимовыгодные предложения дилер-"гараж" и т.д.); - создание мотивационной программы и программы лояльности (сезонные предложения, ликвидация неликвидных складских запасов и т.д.); - структурирование обратной связи, поддержание долгосрочных отношений; - ценообразование в сервисе; - решение конфликтных ситуаций. Продажа запасных частей: - заключение договоров с дистрибуторами запчастей; - адаптация складской программы к электронным каталогам производителей; - подбор и заказ запчастей; - заказ запчастей в Америке и ОАЭ; - построение "разумной" логистики. - работа с возвратами, оформление рекламаций поставщику.
    • Декабрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год

    Мастер-консультант

    ООО "РОЛЬФ", Химки

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: консультирование клиентов на прямой приемке, - прием и выдача автомобилей клиентов, - ведение автомобиля в процессе ремонта, заказ запасных частей, контакт с представителем производителя по вопросам гарантийного ремонта, - выполнение плана по ключевым показателям сервиса (н/ч, деньги, ТЗК (точка зрения клиента)), - участие в сложных ремонтах – судебные ремонты, участие в экспертизах. Достижения- выполнение плановых показателей в среднем за период работы – 110%, не однократно был премирован как лучший мастер-консультант месяца
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе к корпоративными клиентами сервиса

    ООО "РОЛЬФ", Филиал "Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие существующих клиентов Расширение продаваемых услуг клиенту. Участие в тендерах, подготовка документации, составление коммерческих предложений, участие в переговорах с первыми лицами компаний партнеров. Составление отчетности для руководства. Выполнение планов по реализации Достижения: Увеличение объемов продаж сервиса за период с февраля по май на 17%
    • Июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по корпоративному сервису

    ООО "Авиньон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие корпоративной доли сервиса, - активный поиск клиентов, участие в тендерах и конкурсах на предоставление сервисных услуг, - разработка корпоративной программы сервиса, - участие в развитии навыков мастеров-консультантов в разрезе корпоративного сервиса, - выполнение плановых показателей- количество заключенных контрактов, н/ч и т.д., - урегулирование конфликтных ситуаций с корпоративными клиентами, - ведение отчетности, отслеживание дебиторской задолженности, - успешное ведение переговоров с первыми лицами компании о продажах услуг сервиса. Достижения – увеличение доли корпоративного сервиса на 30%, выполнение плановых показателей на 100%.
    • Август 2008 – май 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Мастер-консультант

    ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", Химки

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: консультирование клиентов на прямой приемке, - прием и выдача автомобилей клиентов, - ведение автомобиля в процессе ремонта, заказ запасных частей, контакт с представителем производителя по вопросам гарантийного ремонта, - выполнение плана по ключевым показателям сервиса (н/ч, деньги, ТЗК (точка зрения клиента)), - участие в сложных ремонтах – судебные ремонты, участие в экспертизах. Достижения- выполнение плановых показателей в среднем за период работы – 110%, не однократно был премирован как лучший мастер-консультант месяца
    • Ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", Химки

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону и лично. Оформление первичных документов. Работа с кассовым аппаратом, бухгалтерская отчетность. Работа с CRM.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, целеустремлен. Нацелен на результат, легко обучаем. Разносторонне развит, огромный опыт начала процессов с "нуля" Программы - 1С, Verdi, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Мастер-приёмщик в АвтотехцентреЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Мастер-приемщик кузовного цехаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Эксперт кузовного цеха дилерского центра форд, ниссан, хендеМай 2003 – апрель 2005
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Мастер кузовного цеха, мастер-приёмщик, авто эксперт-оценщик автомобилей с пробегомИюнь 2008 – февраль 2016
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Мастер слесарного цехаЯнварь 2009 – май 2012
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Мастер слесарного цехаФевраль 2013 – октябрь 2015
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Мастер-консультантИюнь 2006 – сентябрь 2010
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер отдела снабженияОктябрь 2012 – декабрь 2015
Обновлено 9 августа
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиМастер приемщик