Обязанности и достижения:
• Прием звонков.
• Продвижение услуг.
• Продажа услуг и продукции.
• Рассчетно-кассовые операции.
• Учет денежных средств.
• Составление финансовых отчетов и аналитических справок.
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
• Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
• Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличию бонусных программ и т.д.
• Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
• Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за работой уборщиц.
• Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.