Обязанности и достижения:
• Открытие новых точек сети.
• Повышение качества обслуживания гостей.
• Подбор помещения и открытие заведения с «0».
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Полный финансовый контроль.
• Уверенный пользователь ПК, начальная программа SAP, программа AIKO, 1-С
• Организация структуры управления
• Контроль и координация работы структурных подразделений (административный персонал, младший технический персонал, кассиры) Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
• Анализ финансовых результатов. Отчеты по объемам продаж. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
• Контроль над технической организацией объекта – решение текущих технических и организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами, контроль за исполнением)
• Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками. Отслеживание наличие сырья и товара. Инвентаризация. Инкассация.