Обязанности и достижения:
1. Обеспечение ремонта а/м с соблюдением правил, установленных заводом изготовителем;
2. Обеспечение чистоты и порядка в зоне кузовного ремонта и контроль готовности всех технических сооружений, приборов, вспомогательных средств и оборудования для кузовного ремонта;
3. Распределение работ в кузовном цехе;
4. Контроль качества с применением соответствующих инструментов и методов контроля (штампы прохождения а/м по постам ремонта) и запись работ в заказ-наряд с указанием фамилии исполнителя;
5. Контроль полного и квалифицированного выполнения всех позиций заказ-наряда;
6. Профессиональная помощь специалистам кузовного цеха при выполнении ремонтных работ, а также при выполнении сложных работ;
7. Расчет стоимости восстановительного ремонта а/м;
8. Анализ эффективности, загрузки и продуктивности производственного персонала;
9. Информирование непосредственного руководителя обо всех возможностях, предложениях и планах по улучшению работы кузовного участка;
10. Подбор, адаптация и аттестация персонала;
11. Составление заказа на запчасти для кузовного цеха;
12. Подбор оборудования;
13. Осуществление технической консультации клиентов;
14. Работа со страховыми компаниями;
15. Решение спорных ситуаций.