Обязанности и достижения:
Специалист по работе с клиентами (ассистент мастера-консультанта)
• телефонное консультирование клиентов по основным и дополнительным услугам слесарного цеха
• ведение и корректировка графика записи на ремонт и техническое обслуживание
• оформление предварительных и внутренних заказ-нарядов
• самостоятельная приёмка / выдача автомобилей по ситуации
• осуществление мероприятий по увеличению загрузки производственных мощностей
• оперативное решение вопросов, возникающих в ходе визита клиентов в сервисный центр
Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов на сервисное обслуживание;
• Ведение существующих корпоративных клиентов сервиса;
• Подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и согласование договоров на сервисное обслуживание.
• Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами компании
• Прогнозирование потребностей корпоративных клиентов в транспорте, ведение периодических продаж автомобилей, в соответствии с планами обновления автопарка клиентов
• Ведение базы данных корпоративных клиентов
• участие в тендерах на оказание сервисных услуг