Москва
Резюме № 38007385
Обновлено 8 февраля 2017
Превью фото соискателя

Мастер-консультант слесарного цеха

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 01 февраля 1992)
Москваготов к переезду: Новомосковск (Тульская область)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Мастер-приемщик слесарного производства

    ГК Автомир, Москва

    Обязанности и достижения:

    • телефонное консультирование клиентов по основным и дополнительным услугам слесарного цеха • ведение и корректировка графика записи на ремонт и техническое обслуживание • подготовка к визиту клиента (формирование предварительного заказ-наряда, просмотр истории обращения клиента) • встреча клиента, осмотр автомобиля • заключение договора на сервисное обслуживание/сервисные работы • активная продажа дополнительных услуг сервиса и аксессуаров • согласование дополнительных работ • подбор и продажа запасных частей • работа с гарантийными заказ-нардами • контроль выполненных работ • выдача автомобиля • разъяснение выполненных работ и рекомендаций
    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ГК Независимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с клиентами (ассистент мастера-консультанта) • телефонное консультирование клиентов по основным и дополнительным услугам слесарного цеха • ведение и корректировка графика записи на ремонт и техническое обслуживание • оформление предварительных и внутренних заказ-нарядов • самостоятельная приёмка / выдача автомобилей по ситуации • осуществление мероприятий по увеличению загрузки производственных мощностей • оперативное решение вопросов, возникающих в ходе визита клиентов в сервисный центр Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов на сервисное обслуживание; • Ведение существующих корпоративных клиентов сервиса; • Подготовка коммерческих предложений; • Заключение и согласование договоров на сервисное обслуживание. • Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами компании • Прогнозирование потребностей корпоративных клиентов в транспорте, ведение периодических продаж автомобилей, в соответствии с планами обновления автопарка клиентов • Ведение базы данных корпоративных клиентов • участие в тендерах на оказание сервисных услуг

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Активные продажи - Навыки продаж - MS Outlook Заключение договоров - Поиск и привлечение клиентов - Клиентоориентированность - Консультирование - Телефонные переговоры - Оформление документации - Деловое общение - Водительское удостоверение категории B - Деловая переписка - Работа в команде - Работа с возражениями - Грамотная речь - Консультативные продажи - Подготовка коммерческих предложений Знание устройства автомобиля - Работа с базами данных - Пользователь ПК - Корпоративные продажи - Умение работать в команде - Управление отношениями с клиентами - Консультирование клиентов по телефону - Согласование договоров - Работа с жалобами клиентов - Ориентация на результат - Деловая этика - Консультирование клиентов - Ведение клиентской базы

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 18 маяПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Мастер-приемщикИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеРабочий персоналКвалифицированный рабочийМастер цеха

Смотрите также резюме