Обязанности и достижения:
- Прием легковых автомобилей клиентов (марки Hyundai) в ремонт, Техническое ежегодное обслуживание, гарантия.
первичная диагностика, согласование основных и дополнительных работ с клиентом,
оформление заказ-наряда.
- оформление документов Юр.лиц для отчестности в бухгалтерию.
- Подбор услуг для клиента для решения потребностей клиента.
- Контроль технологического процесса в ремонтной зоне и проверка качества
ремонтных работ.
- Урегулирование спорных вопросов с клиентами, окончательный расчёт стоимости
выполненных работ и запасных частей. Выдача авто клиенту после ремонта.
- Распределение работ по ремонту, а также контроль порядка рабочих мест в цехе, контроль рабочего состояния спец.инструмента.
- Работа с клиентами на телефоне и по e-mail, предварительная запись на ремонт.