Дополнительные сведения:
12.2009 - 02.2011, ООО "Даниан АВТОЦЕНТР"
Заместитель Генерального директора группы компаний.
Первоочередные обязанности: внедрение современных технологий обслуживания клиентов, применение стандартов диалоговой приемки, планирование загрузки производственных мощностей, разработка и проведение сервисных акций, изучение точки зрения клиентов, структурирование сервисных подразделений, разработка и проведение аттестаций, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и мотивации персонала сервиса.
05.2007 - 07.2009, MUSA MOTORS
Директор по послепродажному обслуживанию
Организовал производство по обеспечению послепродажного обслуживания автомобилей "LAND ROVER". Последовательно сформировал два коллектива (по 40 человек). Организовал обучение. Принимал активное участие в разработке мотиваций персонала.
Внедрил и контролировал выполнение сервисных технологий.
Сократил уровень незавершенного производства до 13%.
Контролировал дебиторские задолженности.
С 2007 года по апрель 2008 года открытие нового дилерского центра "LAND ROVER"- Профсоюзная
С 2008 по 2009гг открытие нового дилерского центра "LAND ROVER"- Горьковское ш.
.
09.2003 - 03.2007, РОЛЬФ, группа компаний
РКЦ-руководитель кузовного цеха,
Организовал кузовное производство. Управлял подразделением в новом дилерском центре по обслуживанию автомобилей "МИТЦУБИШИ" и "ХЕНДАЙ" (РОЛЬФ - ВОСТОК).
С2006 года по 2007 год
Сервис - менеджер подразделения послепродажного обслуживания автомобилей "МИТЦУБИШИ" и "ХЕНДАЙ" "Рольф - Химки" - управлял коллективом 90 чел.
Проектировал и защищал бюджет.
Выполнял планы реализации.
01.2001 - 07.2003, ЗАО "Интертранссервис"
Начальник кузовного участка
Организовал кузовное производство. Управлял подразделением в техническом центре по ремонту и обслуживанию автомобилей "DAF", "MAN", "NEOPLAN".
Организация производства с «0».
Выстраивание технологического процесса, планировка цеха, заключение договоров на приобретение оборудования.
Организация работы со страховыми компаниями.
Аттестация персонала, организация обучения.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И АГРЕГАТОВ.
Увлечения:
Картинг и хоккей
Автотуризм с семьей
Организации обслуживания автомобилей.
Продаж дополнительных услуг и внедрение новых процессов.
Обучения и мотивации персонала.
Ведения переговоров, заключение договоров
Работы с клиентами в конфликтных ситуациях.