Москва
Резюме № 3762523
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Мастер, начальник участка, управляющий

Был вчера в 8:30
150 000 ₽
40 лет (родился 28 ноября 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Мастер участка

    ГБУ Жилищник района Якиманка, Москва
    Коммунальное обслуживание района

    Обязанности и достижения:

    Руководство и участие в работе бригад электриков, слесарей-сантехников, кровельщиков, маляров, вентиляционщиков, альпинистов, сварщиков. Тесное взаимодействие со всеми контролирующими, проверяющими организациями и отделами Жилищника, так же исполнение всех обязанностей и задач возложенных руководством.
    • Август 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий направления деятельности компании в сфере клининга

    ООО "АвангардСтрой, Москва
    Подрядная организация в УК"Преимущество " по оказанию клининговых услуг. ЖК"Лучи", ЖК"ЗилАрт", ЖК"Донской Олимп"

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом численностью 45 человек на одном объекте. Разработка уборочных карт на новые объекты, выбор и заключение договоров с компаниями поставщиками уборочной техники и снабжающими организациями. Бюджетирование текущих расходов, фод. Подбор и обучение персонала. Составление руководства для менеджеров и линейного персонала (дворники, уборщицы, консьержы. Контроль работы персонала на действующих объектах. Работа с первичной бухгалтерской документацией, оформление договорных отношений, участие в тендерах. Взаимодействие с инжинерыми, строительными и другими службами.
    • Сентябрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО " ФОРТГРУП МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД", Москва, Москва
    Fort Group-Российская инвестиционная компания, специализирующаяся на управлении коммерческой и торговой недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ТРК "FORT Ясенево" (режим работы, санитарное состояние, эксплуатация здания и прилегающей территории); Взаимодействие со службой безопасности, инженерно-технической службой, подрядными организациями, гос органами; Координация деятельности клининговой компании, администраторов, подрядных организаций (составление ТЗ, рассмотрение КП, согласование, и контроль выполнения). Контроль за работой арендаторов (соблюдения Правил ТРК, наличие необходимой документации у арендаторов); Организация просмотра свободных помещений для потенциальных арендаторов, рассмотрение проектов, составление актов ПП, КД. Доведение информации до арендаторов и сотрудников ТЦ; Формирование заявок от арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий; Распределение счетов-фактур и актов выполненных услуг; Работа с дебиторской задолженностью и с базами данных; Ведение документооборота; Решение конфликтных ситуаций с арендаторами и посетителями; Активное участие во всех мероприятиях, направленных на повышение эффективности работы центра. участие в составлении бюджета на месяц, квартал, год. Общее руководство процессом технической координации выхода арендаторов на смр. Общение с потенциальным арендатором по техническим и организационным вопросам. Координация выхода арендатора на отделочные работы, контроль сроков. Контроль за производством работ арендатора. Приемка и проверка исполнительной документации арендатора. Координация приемки помещений Успешная сдача объекта после первого этапа реконцепции. Участие в составлении проектов и их реализации, по проведению всех типов работ. Выбор и последующие расположение арендаторов. Завершение реконцепции в июне 2020, размещение всех арендаторов и открытие ТРК
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО " ФОРТГРУП МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД", Москва
    Fort Group — Российская инвестиционная компания, специализирующаяся на управлении коммерческой и торговой недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ТЦ (режим работы, санитарное состояние, эксплуатация здания и прилегающей территории); Взаимодействие со службой безопасности, инженерно-технической службой, подрядными организациями, гос органами; Составление, защита бюджета ТРЦ. Координация деятельности клининговой компании; Контроль за работой арендаторов (соблюдения Правил ТЦ, наличие документации в магазине); Организация просмотра свободных помещений для потенциальных арендаторов; Доведение информации до арендаторов и сотрудников ТЦ; Формирование заявок от арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий; Распределение счетов-фактур и актов выполненных услуг; Работа с дебиторской задолженностью и с базами данных; Ведение документооборота; Решение конфликтных ситуаций с арендаторами и посетителями; Активное участие во всех мероприятиях, направленных на повышение эффективности работы центра. Сдача квалификации на старшего администратора.
    • Сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    И. О. Директора

    ООО"ЭкоПарк", Москва
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина по заданным критериям с нуля. Заключения договоров с поставщиками, заказ товара, разработка ассортимента, заказ оборудования, подбор и адаптация персонала, ведение необходимых журналов учёта, работа с проверяющими организациями, соблюдение норм СЭС, ОЗПП, РПН, ГПИ, ОМСУ. Разработка и внедрение мер по увеличению товарооборота, среднего чека. Результаты работы: Успешное открытие магазина, выход на стабильную выручку к третьему месяцу работы.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Администратор

    "Кнакер-Кутузовский", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала: составление рабочих графиков, проведение планёрок, учёт мед. книжек, ведение табеля, заказ и списание раб. формы, обучение и адаптация новых сотрудников, инструктаж по технике безопасности. Заказ необходимых хоз. товаров, соблюдение стандартов компании. Обеспечение текущих потребностей супермаркета. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Кассовая дисциплина. Организация и проведение акций магазина (работа с ценниками-выгрузка, замена, работа с акционными товарами). Контроль качества продукции: ежедневная проверка сроков годности всех категорий товара, списание просрочки. Проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками: закупка, контроль доставки, приёмка товара. Ведение журналов состояния оборудования, основных необходимых журналов для рознечной торговли. Работа с обслуживающими организациями.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор торгового зала

    "Виктория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала: составление рабочих графиков, проведение планёрок, учёт мед. книжек, ведение табеля, заказ и списание раб. формы, обучение и адаптация новых сотрудников, инструктаж по технике безопасности. Заказ необходимых хоз. товаров, соблюдение стандартов компании. Обеспечение текущих потребностей супермаркета. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Кассовая дисциплина. Организация и проведение акций магазина (работа с ценниками-выгрузка, замена, работа с акционными товарами). Контроль качества продукции: ежедневная проверка сроков годности всех категорий товара, списание просрочки. Работа с поставщиками: закупка, контроль доставки, приёмка товара. Ведение журналов техники безопасности, учёта рабочей формы, оборудования, основных средств магазина.
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    "От Заката до Заката", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы заведения. Заказ посуды, инвентаря, хоз. товаров. Проведение инвентаризаций. Снятие остатков бара и кухни. Работа с гостями заведения. Ведение отчётности, составление графиков. Взаимодействие с арт-отделом (участие в организации развлекательных программ), организация event -мероприятий.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер

    Ночной клуб "Старый томас" Кафе"Таллин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы заведения. Проведение инвентаризаций, снятие остатков. Подбор и обучение персонала (официанты, бармены, уборщицы, ди-джей, охранники, повара), составление рабочих графиков. Закупка товаров и заказ оборудования. Контроль соблюдения норм обслуживания. Составление отчетов.
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Ресторан "Васаби", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала, Закупка необходимых товаров, контроль работы склада, составление отчетов, проведение инвентаризаций, контроль качества работы персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК и R-keeper,1С, SAP. СуперМаг, Navision, Портал. организация и проведение любительских турниров по русскому бильярду, полная организация работы склада, Управление персоналом (до 50 чел.), организация event-мероприятий, большой опыт закупок и работы с поставщиками торг. оборудования, хоз. товаров, прод. товаров. Оперативное решение конфликтных ситуаций. Быстрая адаптация к различным условиям работы. обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процессом инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела ВОЛСАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 мес.)Производитель работАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Частный охранникНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам, помощник технического директора, мастер строительного участкаИюнь 2014 – октябрь 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Су-шефСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Инженер службы эксплуатации, снабжения и охраны трудаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Мастер склада ГСМ и АГНКСИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьСтроительно-монтажные работыМастер участка



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob