Дополнительные сведения:
Коммуникабельный и легко обучаемый.... легко нахожу общий язык с людьми, стресс... устойчивый, ищу стабильность в заработной плате и достойную оплату труда..... наличие за гран паспорта любовь к спорту волейбол, футбол, бокс люблю музыку классику, гитару рыбалку охоту горы природу древнюю историю
Работал по сложному демонтажу и монтажу оборудования Цементных заводах по замене трубы обжига пяти метров диаметра в длину превышающая 120 и боле метров за полтора два месяца со всем навесным и опорным вращающих механизмов похож ого оборудования но меньшего диаметра и длины трубы обжига все боле миниатюрней Керамзитовых заводах, Шиферных заводах на ДСК, ЖБИ, по монтажу металлоконструкций, разного предназначения, по укладке трубопровода разных диаметров, демонтажа и монтажа мостовых и козловых кранов. А так же демонтаж и монтаж гусеничных кранов и иной техники. Погрузка и разгрузка на жд вокзалах работал как на гусеничной технике, так и на пневмоколесной. А так же на кранах приходилось работать в день на всех по очередности в зависимости от пришедшего груза или высоты установки и тоннажа детали или сложности конструкции. Ремонт мостов и их де монтаж и их строительству Прокладке труб в траншеи разного диаметра а так же демонтаж мачт и монтаж В моей практике были освоены марки кранов. Советского времени и после РФ. Такие как автокран на базе МАЗ "Ивановец " 10 тон; ЗИЛ-131 с такой же установкой "Ивановец" 12 тон; Кра З -219 К-162; Кра З 500 КС-35 573А, с решетчатой стрелой 16 тон, гидравлические с выдвижной стрелой Кировец К-701 МРТ Камаз 53501 КС 55713-1 Так же работал на гусеничном монтажном кране ДЗК -250; ДЭК -251\631; МКГ -25БР Пневмоколесных кранах КС-5368; КС 40 М. На данный момент работаю машинистом крана автомобильного XCMG QY 25 K 5S и изучаю технические характеристики иных высокотоннажных кранов. Мне эта профессия очень нравится!!!