Обязанности и достижения:
Организовывала системный мониторинг инфополя (медиалогия, СКАН Интерфакс, ТГстат), формировала отчеты по конкурентам и ключевым инфоповодам.
Руководила подготовкой пресс-релизов (Т-Банк AI Research, T-Private, Т-Страхование, Т-Образование и др.), управляла процессом согласования с экспертами внутренних команд и СМИ. Систематизировала работу с запросами от СМИ, сократив сроки выпуска материалов.
Полностью сопровождала спикеров на внешних событиях (например, «Форум этики», «Диалог фейков 2.0»), включая переговоры с организаторами, разработку речей и презентаций. Успешно координировала взаимодействие между дизайнерами, маркетологами и продуктовыми командами.
Инициировала и реализовывала проекты по созданию и распространению контента (включая вирусные форматы), обеспечивая их интеграцию в общую коммуникационную стратегию.
Плотно взаимодействовала со смежными командами: с дизайнерами, event-менеджерами, инженерами-исследователями, юристами, маркетологами, продуктовыми командами
Получила предложение о переходе на позицию младшего PR-менеджера благодаря эффективному управлению задачами и проактивному подходу.
После мероприятия для онлайн-предпринимателей добилась органического упоминания проекта в крупных каналах приглашенных селлеров — без дополнительных запросов со стороны PR-команды.