Москва
Резюме № 7882594
Обновлено 14 декабря 2021
Превью фото соискателя

Маркетолог, менеджер по продажам, супервайзер, бренд-менеджер, управляющий проектами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 22 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Координатор в региональной дирекции

    АО "Л Дистрибьюшен", Санкт-Петербург
    Продукты питанияАлкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    . Контролировать и анализировать выполнение планов продаж/KPI – с последующим предоставлением отчетов 2. Подготавливать прогнозы отгрузок по территориям 3. Проводить оценку дистрибьюторского пула в разрезе выполнение плана по ассортиментным группам 4. Проводить оценку дистрибьюторов в разрезе развития качественной дистрибуции ассортиментных групп (АКБ) 5. Проводить оценку в разрезе работы сетевого канала (доли сетей по группам) 6. Ведение остатков, расчеты среднемесячных продаж, динамика реализации ассортимента у контрагентов 7. Организовывать взаимодействие сотрудников с ЦО Компании 8. Подготавливать данные для расчета и начисления всех выплат контрагентам в соответствии с заключенными коммерческими условиями 9. Вести учет планируемых/проводимых/проведенных промоакций, оценку их эффективности (АКБ/ПКИ/ФКИ и пр.) 10. Анализировать произведенные инвестиций контрагентам с последующим предоставлением Руководству Компании выводов 11. Организовывать контроль всех инвестиционных проектов (листинги в сети, листинги в on-trade и т.д.) 12. Производить необходимые расчеты акционных инициатив от сотрудников 13. Организовывать предоставление необходимой статистической и маркетинговой информации 14. Проводить анализ просроченной ДЗ, запрашивать комментарии по датам закрытия у сотрудников, контролировать поступление денежных средств в указанные сроки 15. Проводить оценку эффективности работы сотрудников в сравнительном анализе по предыдущим периодам и между собой 16. Ведение установленных форм отчетности (движение товара/АКБ/доли сетей/выгрузка 1С/прайс-листы/отгрузки в ФС) 17. Вести учет поступающей информации от контрагентов в CRM (изменения в учредительных документах/смена руководящих лиц/лицензий/адресов доставки и т.д.) 18. Контролировать формирование сотрудниками РКД планов ежемесячных мероприятий 19. Контролировать работу персонала в онлайн-мониторинге: распределение точек продаж ФС, занесение корректной информации 20. Обеспечивать сотрудников отчетами о текущем выполнении планов/KPI
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "ЗИ ПЛЮС"
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    Подбор, мониторинг цен и качества услуг Подрядных организаций в области рекламы и продвижения Товаров Компании; 2. Взаимодействие с подрядными организациями по разработке, согласованию и изготовлению рекламы (наружной, внутренней, POS материалов, рекламных текстов, слоганов, листовок, буклетов, каталогов и пр.), взаимодействие с дизайнерами при разработке рекламных материалов, составление технических заданий, контроль исполнения. 3. Ведения рекламных кампаний. Отслеживание эффективности рекламы/работы подрядных организаций. Подготовка (организация) и участие в специализированных выставках и корпоративных мероприятиях. 4. Размещение и верстка текста и изображений. Планирование, анализ расходов и эффективности, отчетность по рекламным кампаниям, оптимизация расходов (цена/качество). 5. Взаимодействие с контрагентами по планированию и организации совместных рекламным компаний. 6. Согласование и заключение эксклюзивных контрактов с Производителями. 7. Разработка и контроль мотивационных программ для сотрудников отдела продаж. 8. Организация работы Учебного центра (составление расписания, привлечение слушателей). 9. Организация и проведение учебных семинаров с аудиторией от 10 до 150 чел.
    • Март 2014 – февраль 2016
    • 2 года

    Эксперт 1 категории отдела информации и внешних связей

    Южное главное управление Центрального банка Российской Федерации, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие со СМИ; 2. мониторинг информационного поля; 3. осуществление подготовки и проведение мероприятий в рамках развития корпоративной культуры; 4. организация работы в рамках финансового просвещения населения; 5. проведение координационных работ мероприятий; 6. подготовка и проведение совещаний и других мероприятий, в том числе проводимых с участием представителей средств массовой информации, Администрации Краснодарского края и общественности; 7. обеспечение комплексного информационного и организационного сопровождения мероприятий проводимых Южным ГУ Банка России; 8. подготовка и проведение выездных семинаров, тренингов, проводимых банковскими школами Банка России и другими учебными заведениями; 9. составление и утверждение сметы расходов на организацию и проведение мероприятий; 10. встреча и сопровождение первых лиц на всех этапах организации мероприятий (бронирование номеров, трансфер, культурная программа); 11. организация и проведение Общероссийского дня приема граждан; 12. актуализация информации на интернет-портале ССТУ. РФ; 13. формирование отчетности о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и направленных на рассмотрение в Южное ГУ Банка России; 14. заключение и сопровождение договоров с предприятиями, организациями; 15. обеспечение функционирования музейно-экспозиционного фонда Южного ГУ Банка России; 16. основное администрирование АРМ Интернет; 17. выписка требований на получение материальных запасов со склада.
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по трейд-маркетингу

    ОПТИМА, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и расчет трейд-маркетинговых акций. 2. Анализ эффективности транслируемых акций. 3. Взаимодействие с поставщиками, на предмет совместного планирования маркетингового бюджета. 4. Полевая работа с торговыми представителями. 5. Мерчендайзинг в РТТ 6. Выявление потребностей у клиентов, разработка оптимального решения для удовлетворение их потребностей. 7. Мониторинг рынка алкогольной продукции 8. Постановка задач SV и TП. 9. Организация и проведение дегустации в РТТ 10. Формирование и управление бюджетом, по филиально. 11. Аналитика по каждой ТМ. 12. Формирование отчетности согласно утвержденному документообороту.
    • Июль 2011 – март 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО "АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Исследование рынка строительных и отделочных материалов 2. Разработка общей стратегии маркетинга компании 3. Разработка промо-компаний совместно с поставщиками, по стимулированию клиентов компании, а также стимулирование конечного потребителя. Реализация и оценка эффективности данных акций. 4. Планирование трейд-маркетинговой активности Компании 5. Взаимодействие с поставщиками на предмет подготовке планов продвижения и стимулирования сбыта товара, разработка совместных рекламных компаний. 6. Медиапланирование. 7. Транслирование рекламы в СМИ (TV- реклама, реклама на радио) и оценка эффективности данных акций. 8. Распределение рекламных материалов (POSM) и промо-торгового оборудованию. Контроль реализации и учет распределения. 9. Выкладка продукции. 10. Мониторинг рынка на предмет внедрения нового продукта. 11. Мониторинг контрагентов для формирования оптимально выгодных закупок. 12. Анализ активности конкурентов 13. Формирование регулярной отчетности по внутренним, и внешним акциям компании совместно с поставщиками. 14. Участие в выставках. 15. Совместная разработка дизайн проектов с дизайнером. 16. Разработка и просчет, заказ POS- материалов, сувенирной продукции для компании. 17. Продвижение розничного и интернет магазина. 18. Формирование корпоративного духа компании, организация корпоративных мероприятий от начала до конца.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Трейд-маркетолог

    ООО "Бумфа Групп", Черкесск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование трейд-маркетинговой активности Компании 2. Постановка задач менеджерам в регионах, разработка механизмов промоакций, организация мероприятий по стимулированию сбыта торговых посредников и товаропроводящей сети, реализация и оценка эффективности, трансляция успешного опыта в другие регионы. 3. Взаимодействие с представительствами и с дистрибуторами по подготовке планов продвижения и стимулирования сбыта в каждом регионе. 4. Управление бюджетом: формирование бюджетов на продвижение по регионам, включая взаимодействие с сетевой розницей, работа с контрагентами по реализации рекламных мероприятий, оценка эффективности мероприятий 5. Формирование предложений по рекламным материалам (POSM) и промо-торговому оборудованию. Контроль реализации и учет распределения. 6. Разработка и внедрение ассортиментной матрицы и стандартов выкладки продукции. 7. Аналитика по ТМ: цели по торговым маркам/продуктам в целом по компании 8. Анализ активности конкурентов, сравнение эффективности, предложения по контрдействиям. 9. Формирование регулярной отчетности по акциям и маркетинговому бюджету, консолидация отчетности согласно утвержденному документообороту. 10. Участие в выставке в рамках проекта «Кавказские Игры 2010»-подготовка (выбор и рекомендации относительно стенда компании, расположение продукции, заказ pos-материалов и т.д.), проведение, формирование отчетности по итогам выставки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, легко и быстро усваиваю новую информацию, коммуникабельна, с активной жизненной позицией, аналитическим мышлением, добросовестно выполняю поставленные задачи, организаторские способности. Формирование и планирование бюджета, контроль за исполнением и проведением трейд -маркетинговых мероприятий, взоимодействие с дистрибьюторами и субдистрибьюторами, анализ эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка и проведение мероприятий, взаимодействие со СМИ. Компьютерные навыки: • Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь • опыт продаж, составление презентаций • знание программ 1С, "Босс-референт", "Лотус", СДД. БР.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 595 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Бренд-менеджер (обучение)Январь 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 16 сентября 2004Последнее место работы (8 мес.)Менеджер проектовФевраль 2004 – октябрь 2004
Обновлено 15 августа 2006Последнее место работы (3 мес.)Трейд-маркетолог по ЮФОМарт 2006 – июнь 2006
Обновлено 20 июня 2007Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Арт-менеджер, дизайнер (ткань в интерьере)Январь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 5 марта 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ОператорАвгуст 2005 – март 2007
Обновлено 29 мая 2007Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющая салоном красотыМарт 2002 – сентябрь 2004
Обновлено 6 января 2021Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель направленияАвгуст 2009 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаПравительствоБренд-менеджер