Обязанности и достижения:
Подбор, мониторинг цен и качества услуг Подрядных организаций в области рекламы и продвижения Товаров Компании;
2. Взаимодействие с подрядными организациями по разработке, согласованию и изготовлению рекламы (наружной, внутренней, POS материалов, рекламных текстов, слоганов, листовок, буклетов, каталогов и пр.), взаимодействие с дизайнерами при разработке рекламных материалов, составление технических заданий, контроль исполнения.
3. Ведения рекламных кампаний. Отслеживание эффективности рекламы/работы подрядных организаций.
Подготовка (организация) и участие в специализированных выставках и корпоративных мероприятиях.
4. Размещение и верстка текста и изображений.
Планирование, анализ расходов и эффективности, отчетность по рекламным кампаниям, оптимизация расходов (цена/качество).
5. Взаимодействие с контрагентами по планированию и организации совместных рекламным компаний.
6. Согласование и заключение эксклюзивных контрактов с Производителями.
7. Разработка и контроль мотивационных программ для сотрудников отдела продаж.
8. Организация работы Учебного центра (составление расписания, привлечение слушателей).
9. Организация и проведение учебных семинаров с аудиторией от 10 до 150 чел.