Обязанности и достижения:
Итоги работы:
1. Выстроен маркетинг продукта для 350+ sku СТМ Самокат.
- Разработано необходимое количество маркетинговых брифов согласно задачам.
- Созданы маркетинговые брифы (маркетинговое позиционирование) для запуска новых и редизайна старых продуктов (от нейминга, УТП до дизайна упаковки).
- Ведение каждого продукта от разработки маркетинга на упаковке до этапа выведения продукта на полку с последующим решением возникающих проблем.
- Проработка и заполнение маркетинговых брифов в короткие сроки: от 2 до 8 маркетинговых брифов за срок 2 рабочих дня.
2. Разработаны и выпущены дизайн-макеты для вверенных категорий.
- Более 350 продуктов выпущено/заредизайнено за 8 месяцев работы.
- Продукция выпущена на полку без ошибок.
- Проработаны ДНК категорий и подкатегорий продуктов.
- Дизайн-макеты разработаны и согласованы в срок.
3. Проанализированы рынок, конкуренты, продуктовые категории и тренды в полном объеме.
- Структурированный и объёмный анализ информации на рынке: сформирована определенная устойчивая база знаний о продуктовых категориях и подкатегориях.
- Создание презентаций с категориями и подкатегориями продуктов и их ДНК.
- Анализ трендов отрасли и создание четких аналитических/продуктовых презентаций.
- Комплексный анализ технического брифа для каждого продукта.
- Проведен ценовой мониторинг для каждого проудкта.
4. Проконтролированы и согласованы описания для продуктов в приложении Самокат.
- Тщательная проверка и подтверждение описаний и хайлайтов на момент подсветки важных аспектов уникальности продуктов, корректности информации и подачи информации с выигрышной стороны.
В процессе работы:
- участвовала в формировании ассортимента категорий, проводила анализ отзывов потребителей.
- работала на ежедневной основе с командой дизайна, проджектами, командой развития СТМ, отделом аналитики и пользовала в программах Jira, Figma, MS office.