Обязанности и достижения:
Разработка стратегии маркетинга, управление брендом компании, анализ рынка и конкурентов, управление командой маркетологов, а также контроль выполнения задач и достижения целей.
UnityX IT Company
Тематика проекта: IT-компания
Срок работы над проектом: 6 месяцев
Ежемесячный рекламный бюджет: $2,500
Количество лидов: В среднем получали 1,560 лидов в месяц, из них качественных было 130.
Стоимость лидов (CPL, Cost per Lead): Средняя стоимость лида составляет $1.60.
Стоимость качественных лидов: 19.23$
Цена за 1 клиента (CAC, customer acquisition cost)։$ 104.16
Объем продаж: За период работы над проектом у нас было много лидов, но на сотрудничество соглашались не многие – около 24 За весь период. В среднем они платили $1,000 в месяц.
Траты: Заработная плата для 17 сотрудников в месяц составляла $600, а другие затраты примерно $7,000 в месяц. В общей сложности это составляет $83,200 за 6 месяцев.
Прибыль: За выбранный период мы получили $144,000 (24 * $1,000 * 6).
ROI = ((($144,000 - $83,200) / $83,200) * 100) = 73.07%
Налоги за выбранный период составили $14,400.
Чистый доход составил $46,400 за 6 месяцев.