Обязанности и достижения:
Результат от анализа ца:
- Понимание того, какие есть боли, потребности и желания своей аудитории.
- Возможность закрытие частых возражений у потенциальных клиентов.
- Разработанный и эффективный продающий сценарий для переговоров, вебинаров, консультаций.
- По каким данным анализируют продукт, чтобы приняли решение о покупке.
- Какие факторы будут влиять, если что-то оттолкнет от покупки.
- Возможность улучшить свой продукт для целевой аудитории, сделать его более востребованным.
- Предлагать более точечные и выгодные услуги клиентам.
Результат от анализа конкурента:
- Понимание того, как ведет себя на рынке конкурент и что он рекламирует.
- Какие каналы использует для продвижения своего бизнеса.
- О чем сообщает пользователям в рекламе.
- Изучение креативов конкурента.
- На что акцентирует внимание в объявлениях или лендингах.
- Какие слоганы и призывы к действию использует.
- Примерные расходы на рекламу.
- SWOT- анализ. (определение сильных, слабых возможностей и риски конкурента).
- Понимание того, какие возможности есть у нашей рекламы.
- Избежание потери бюджета.
Такая информация помогает отстроиться от конкурента и применить рабочие идеи на свой бизнес!
Результат от воронки продаж:
- Получаете налаженный и автоматизированный процесс привлечения клиентов и регулярных продаж в вашем бизнесе.
- Развитие и масштабирование проекта/бизнеса.
- Возможность продолжительного вовлечения вашей аудитории. И даже если потенциальный клиент сорвался “с крючка” есть возможность отработать полученный лид с другой стороны.
- Обход конкурентов на несколько шагов вперед.
- Создание грамотной и уникальной упаковки продукта.
- Увеличение среднего чека/ продаж и прибыли.
- Автоматизация процесса работы с клиентом на пути преобразования его из потенциального лида в реального клиента.
- Макс % доведения клиента до продажи основного продукта.
Результат от продуктовой матрицы:
- Получаете разработанный план всех продуктов/услуг компании и эксперта.
- Выявленные боли ЦА, которые закроют эти продукты/услуги.
- Прописанные все результаты, которые принесут продукты/услуги клиентам.
- Установление ценовой политики, разработка тарифов, пакетов услуг и прайса.
- Разработанная продуктовая матрица под каждый продукт/услугу.
Результат от развития стратегии бизнеса:
- Получаете первичную стратегию и стратегию масштабирования.
- Теперь у вас есть все готовые цели и сроки их выполнения.
- Получаете несколько путей достижения цели и наилучший путь по соотношению время/ кол-во действий.
- Готовый и подробный прописанный план задач для достижения цели (каналы продвижения, каких специалистов подключить, задачи, которые им следует выполнить и так далее).