Москва
Резюме № 53778033
Обновлено 30 января 2023
Превью фото соискателя

Маркетолог

Была больше месяца назад
50 000 ₽
28 лет (родилась 02 сентября 1997)
Тверьудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 6 городов
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Сторисмейкер

    Онлайн-фитнес тренер Никита Собочкин

    Обязанности и достижения:

    Разовая услуга Выполняла такие задачи, как: - Сторителлинг и прогревы - Сторисмейкинг Также выполняла задачи SMM: - Сторителлинг и прогревы - Сторисмейкинг - Контент-маркетинг - Упаковка и брендирование - Отчетность и выгрузка статистики Кейс, которым горжусь: Увеличили продажи за день работы прогрев аудиторию 15.000р
    • Январь 2022 – декабрь 2022
    • 1 год

    Маркетолог

    Обязанности и достижения:

    Результат от анализа ца: - Понимание того, какие есть боли, потребности и желания своей аудитории. - Возможность закрытие частых возражений у потенциальных клиентов. - Разработанный и эффективный продающий сценарий для переговоров, вебинаров, консультаций. - По каким данным анализируют продукт, чтобы приняли решение о покупке. - Какие факторы будут влиять, если что-то оттолкнет от покупки. - Возможность улучшить свой продукт для целевой аудитории, сделать его более востребованным. - Предлагать более точечные и выгодные услуги клиентам. Результат от анализа конкурента: - Понимание того, как ведет себя на рынке конкурент и что он рекламирует. - Какие каналы использует для продвижения своего бизнеса. - О чем сообщает пользователям в рекламе. - Изучение креативов конкурента. - На что акцентирует внимание в объявлениях или лендингах. - Какие слоганы и призывы к действию использует. - Примерные расходы на рекламу. - SWOT- анализ. (определение сильных, слабых возможностей и риски конкурента). - Понимание того, какие возможности есть у нашей рекламы. - Избежание потери бюджета. Такая информация помогает отстроиться от конкурента и применить рабочие идеи на свой бизнес! Результат от воронки продаж: - Получаете налаженный и автоматизированный процесс привлечения клиентов и регулярных продаж в вашем бизнесе. - Развитие и масштабирование проекта/бизнеса. - Возможность продолжительного вовлечения вашей аудитории. И даже если потенциальный клиент сорвался “с крючка” есть возможность отработать полученный лид с другой стороны. - Обход конкурентов на несколько шагов вперед. - Создание грамотной и уникальной упаковки продукта. - Увеличение среднего чека/ продаж и прибыли. - Автоматизация процесса работы с клиентом на пути преобразования его из потенциального лида в реального клиента. - Макс % доведения клиента до продажи основного продукта. Результат от продуктовой матрицы: - Получаете разработанный план всех продуктов/услуг компании и эксперта. - Выявленные боли ЦА, которые закроют эти продукты/услуги. - Прописанные все результаты, которые принесут продукты/услуги клиентам. - Установление ценовой политики, разработка тарифов, пакетов услуг и прайса. - Разработанная продуктовая матрица под каждый продукт/услугу. Результат от развития стратегии бизнеса: - Получаете первичную стратегию и стратегию масштабирования. - Теперь у вас есть все готовые цели и сроки их выполнения. - Получаете несколько путей достижения цели и наилучший путь по соотношению время/ кол-во действий. - Готовый и подробный прописанный план задач для достижения цели (каналы продвижения, каких специалистов подключить, задачи, которые им следует выполнить и так далее).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 2008

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я целеустремлённый человек. Именно поэтому я привожу к результату каждого моего клиента. Я эмпат и аналитик. Ставлю и соблюдаю дедлайны. Стремлюсь максимально упростить работу для клиента с сохранением результата.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 14 июля
Превью фото соискателя
Маркетологз/п не указана
Обновлено 12 августа
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Практикант в финансовом отделеМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 26 декабря 2005
no-avatar
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)МаркетологАпрель 2002 – декабрь 2005
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (9 мес.)Дизайнер отдела маркетинга и рекламы, менеджер по рекламеФевраль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 1 апреля 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 27 мая 2010Последнее место работы (10 мес.)МаркетологИюль 2009 – май 2010
Обновлено 4 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)МаркетологНоябрь 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМаркетолог

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob