Обязанности и достижения:
Формирование предложений по разработке/обновлению контента. Постановка задачи, контроль, доведение до результата. Замер эффективности через CTR.
Анализ конкурентов и формирование предложений по усилению наших конкурентных преимуществ, защите доли рынка.
Анализ потребителей (по отзывам, вопросам), их запросов, ожиданий от продукта. И на основании полученной информации формирование предложений по усилению продукта, контента, продвижения.
Управление маркетинговыми активностями: согласование товаров для участия в акции, анализ и оценка эффективности участия в акциях.
Разработка мероприятий по продвижению товаров на маркетплейсах, формирование marketing mix, планирование kpi по предлагаемым мероприятиям, реализация, анализ и оценка эффективности.
Формирование гипотез по увеличению продаж внутри маркетплейса, тестирование, оценка эффективности.
Формирование бюджета на маркетинговые активности, оценка эффективности.
Контроль состояния карточек (контент, выдача, характеристики, цены), поиск точек роста. В том числе через аналитические сервисы wildbox, mpstat.