Обязанности и достижения:
- ежемесячное составление аналитической и управленческой отчетности;
- интернет-маркетинг (наполнение официального сайта компании, обновление актуальной информации, работа с соц.сетями);
- проведение комплексного исследования конкурентной среды;
- участие в составлении плана продаж, формировании ценовой политики;
- ведение внутренней отчетности (анализ эффективности проводимых мероприятий, аналитика внутренней информации, выработка рекомендаций);
- взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, рекламные агентства, типографии и пр.) по вопросам создания рекламных кампаний;
- контроль за созданием сувенирной продукции, рекламных материалов (полиграфия, наружная реклама) и их размещением;
- обеспечение участия организации в тематической выставке;
- мониторинг и анализ информации о строительных рынках г. Воронежа и других городов;
- формирование клиентской базы;
- организация документооборота.