Обязанности и достижения:
Анализ отчетов по продажам.
Анализ проведения инвентаризаций и отчетов по расхождениям
Анализ договоров с поставщиками
Анализ работы компьютерной системы
Анализ штатного расписания и структуры управления, заработной платы сотрудников, расходов на условия труда и мотивацию, организации поиска/подбора и обучения сотрудников
Анализ операционного документооборота (чек-листов, критериев подбора, учебных пособий и т. п.)
Анализ соответствия выбранной концепции месту расположения предприятия. Трафик пешеходного потока
нализ наличия диссонансов в процессе нахождения гостя в ресторане (интерьер, декор, функц. зонирование, музыка, температура, посторонние запахи/звуки, мебель, доп. услуги, посуда, сервировка столов, туалет и т. п.)
Анализ организации системы обслуживания (униформа и внешний вид сотрудников, общение с гостями, скорость обслуживания, работа в конфликтных ситуациях, использования инструментов продаж, чтение гостей, расстановка приоритетов).
Анализ работы менеджера/администратора на смене с гостями (визиты к столу, аккумуляция обратной связи гостей, работа в конфликтной ситуации, «восьмёрка»).
Была проведена работа по сокращению потерь на каждом этапе товародвижения.
Сокращению потерь, связанных с техническим и санитарным состоянием ресторана
Сокращению расходов на заработную плату и прочую работу с персоналом
Организации контроля за прочими расходами, не относящимися к товародвижению и персоналу.