Обязанности и достижения:
Достижения:
1) Развитие отдела маркетинга в полноценную структуру с 4 штатными сотрудниками.
2) Увеличение продаж и узнаваемости бренда за счет проведенных кампаний и мероприятий.
3) Заключение перспективных партнерских отношений в b2b секторе
4) Запуск двух новых сайтов
5) Запуск новых каналов продвижения, создание портфолио компании
6) Самостоятельная организация выставки в Экспоцентре
7) Отладка CMS системы, запуск сайта
8) Снижение расходов и повышение конверсии в контекстной рекламе
9) повышение конверсии с сайта
10) повышение целевого трафика и рост продаж
Выполняемые функции:
1) анализ конкурентов, SWOT анализ, выявление преимуществ, разработка УТП;
2) веб аналитика и внутренняя статистика, ежемесячный отчет по эффективности рекламы;
3) разработка рекламной стратегии на основе анализа, ее реализация, постановка задач сотрудникам;
4) составление и описание бизнес-процессов отдела;
5) Ведение и корректировка кампаний по каналам:
- SMM, партизанский маркетинг;
- Direct, Adwords (корректировка имеющихся объявлений, написание и настройка новых, подбор ключевых и стоп слов, управление ставками);
- запуск медийной рекламы в google;
- yandex.market, google merchant centre;
6) исследование рынка, составление стратегии и плана запуска филиала.
7) организация и проведение выставки в Экспоцентре
8) веб аналитика (метрика, аналитикс и статистика каждого канала);
9) настройка и ведение рекламных кампаний по следующим каналам:
- SMM (таргетинг),
- Youtube (контекстная видеореклама, продвижение канала, видеосъемка, написание сценариев),
- форумы (партизанский маркетинг),
- Яндекс.маркет (написание с программистами yml файла, заведение аккаунта на маркете, настройка и управление кампанией),
- email рассылки (перевод email рассылок на Mailchimp, написание текста, верстка),
- контекстная реклама Yandex direct и Google adwords (написание объявлений, подбор таргетинга, ключевых слов, минус слов, управление ставками, редактирование кампании);
- сео (написание сео-текстов, составление тз на сео для подрядчика, размещение внешних ссылок в каталогах и на тематических порталах);
10) подготовка рекламных материалов (Illustrator, Indesigne, Photoshop), создание макета стенда, аккредитация и участие в выставке,
11) запуск и ведение сайта (мета теги, настройка счетчиков, юзабилити, сео, бэк энд, привязка к CRM, кроссбраузерность, расстановка акцентов),
12) работа в ACDSee, Photoshop, Illustrator, Indesign, Ulead VideoStudia
13) управление работой фрилансеров, программистов и сторонних компаний по предоставлению услуг, фотографами и операторами;
14) постоянная доработка бэкэнда в связи с появлением новых потребностей
15) написание статей для сайта, постановка задач и разработка мануала для контент-менеджера.