Обязанности и достижения:
Основные задачи:
1. Организация и управление работы отдела рекламы.
2. Выстраивание и контроль коммуникации между отделами: планирование, инициирование, распределение задач по срокам. Достижение результатов и целей, контроль выполнения задач исполнителями в срок.
3. Увеличение клиентской базы.
4. Увеличение выручки компании.
5. Повышение узнаваемости брендов.
6. Развитие розничного направления.
7. Контроль цен.
SEO направление
Поиск подрядной организации и контроль работы по выводу ключевых запросов в ТОП.
Решение срочных вопросов связанных с выводом запросов в топ и делегирование задач между бренд менеджерами, штатными IT- специалистами.
SMM направление
Поиск и отбор кандидатов по направлению.
Контроль работы специалиста и помощь в решение вопросов.
Утверждение контент плана и контроль по его реализации.
Выбор концепции по визуальному оформлению соц. сетей.
Организация и контроль фотосъемок.
Создание собственной фотостудии.
Организация и контроль видео съёмок товаров.
Написание сценариев для съёмки товара.
Маркетплейсы
Запуск совместных рекламных компаний по продвижению бренда и анализ эффективности.
Повышение рейтингов наших товаров для увеличения продаж.
Дизайн
Поиск и отбор кандидатов по направлению.
Контроль работы специалиста и помощь в решение вопросов.
Создание и утверждение, по каждой категории товара концепции, по визуальному оформлению карточек товара.
Написание брифов по внедрению выбранных концепций.
Создание и утверждение концепций по визуализации в соц. Сетях.
Разработка и реализация новой упаковки для ТМ Atlanta.
Разработка логотипа для розничного сайта.
Постановка задач дизайнерам и контроль выполнения работы по внедрению новой упаковки для ТМ Atlanta.
Выбор и корректировка дизайна и структуры сайтов компании.
Разработка концепций и составления технического задания для создания макетов баннеров, иконок для сайта, листовок, плакатов, открыток.
С чем ещё приходиться работать:
1. Квартальное маркетинговое планирование и бюджетирование.
2. Формирование и реализация стратегии продвижения товаров ТМ Atlanta.
3. Работа в личном кабинете ЯндексВендер.
4. Запуск рекламных компаний через ЯндексДирект и РСЯ.
5. Анализ конкурентов.
6. Поиск людей и отправка товаров для написания положительных отзывов на сайтах отзовиках и контроль за размещением отзывов.
7. Работа с блогерами.
8. Работа с копирайтерами над информационными текстами на сайтах.
9. Фотосъёмка.
10. Обработка первичных обращений в компанию.
11. Подбор и закупка сувенирной продукции.
12. Маркетинговая поддержка региональным клиентам (баннеры, POS- материалы).
13. Организация и контроль результата по привлечению новых клиентов через телемаркетинг.
14. Участие в формирования ассортимента.
15. Внедрение и организация E-mail маркетинга.
16. Работа над запуском розничного сайта компании.
17. Регулярная работа по улучшению юзабилити сайта компании.
18. Поиск и формирование команды фрилансеров для срочных задач. Контроль выполнения задач команды фрилансеров.
19. Заведение новых клиентов в 1С и контроль работы менеджеров по ведению сделок и закрытие клиентов.
20. Написание должностных инструкций дизайнерам, SMM специалисту, бренд менеджерам.
21. Участие в написании коммерческой политики компании.
22. Написание текстов для новостей и E-mail рассылки.
23. Работа с контрагентами, выбор подрядной организации. Ведение переговоров с подрядчиками.
24. Контроль соблюдения сроков и качества печати.
25. Организация выставок компании.
26. Организация тренингов для персонала.