Обязанности и достижения:
Обязанности:
1) планирование, реализация, контроль программ продвижения: медиапланирование, бюджетирование, прогноз и оценка результатов для рекламы наружной, в СМИ, интернет-маркетинга, директ-мэйл, трейд-маркетинга.
2) маркетинговые исследования целевой аудитории (телефонные опросы, анкетирование очное, фокус-группы, анкетирование в местах продаж при дегустации), обработка и анализ результатов; исследования рынка конкурентной среды.
3) продвижение в Интернет, в т.ч. контекстная реклама; разработка, наполнение и продвижение сайта, оптимизация контента.
4) организация PR-мероприятий: розыгрышей призов с концертными программами, спонсорское и партнерское участие в мероприятиях контрагентов, выставках, разовые PR-акции.
5) оценка эффективности реализованных программ продвижения (расчет показателей рентабельности рекламы).
6) управление работой отдела рекламы из 4 человек: подбор и обучение персонала, разработка нормативной документации и регламентов работы отдела, повышение эффективности работы, планирование работы отдела.
Достижения:
1) подтвержденное исследованиями повышение лояльности клиентов страховой компании (на 18% за год).
2) рост пролонгации договоров страхования на 12% за 6 мес по итогам внедрения новой программы рекламных мероприятий.
3) рекламная кампания, попавшая в рейтинг "самое креативное из России за месяц" журнала Adme.
4) становление отдела "с нуля" в сжатые сроки.