Обязанности и достижения:
Контроль подотчетных регионов по маркетингу (сбор отчетов, аналитика, контроль продаж, контроль торговой команды (консультантов, мерчендайзеров), переговоры, командировки, общение с дистрибьюторами и т.д.); трейд-маркетинг: разработка рекламных акций, мероприятий направленных на продвижение продукта, анализ проведенных акций, планирование, составление медиа-планов, разработка и проведение промо-мероприятий, дегутаций) подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании, стимулирование сбыта (разработка, внедрение, запуск), подготовка отчетности для руководителя, разработка согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.), анализ конкурентного окружения, продвижение и реклама в сети Интернет, поддержка и наполнение сайта компании, подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях (ПродЭкспо, местные выставки), анализ базы данных, работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов), анализ и прогнозирование продаж компании, составление и реализация маркетингового плана, ассортиментная политика компании (анализ, поддержание, вывод нового продукта), ведение и анализ брендовой политики компании, анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов, анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий, разработки новых продуктов и вывода их на рынок; знание основ рекламы, PR, Direct Marketing; ведение фирменного сайта, групп в соц сетях; составление смет, поиск выгодных подрядчиков.
Уверенный пользователь ПК, владею всем необходимым комплексом программ в том числе и графическими на профессиональном уровне (Microsoft Office, Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrator).