Обязанности и достижения:
- Выполнение поручений по анализу текущей ситуации в компании в области брендинга и продаж, анализа деятельности и активностей конкурентов;
- Помощь в разработке или изменении УТП, разработке планов маркетинговых активностей, направленных на увеличение продаж и их защита перед руководством, реализация утвержденных планов;
- Помощь в разработке программ лояльности, организации акций для клиентов и партнёров;
- Написание ТЗ для рекламных материалов, контроль изготовления, размещения в торговых точках;
- Составление и реализация локальных медиапланов в действующих и открывающихся пиццерий;
- Поиск, работа, контроль, подрядчиков и партнеров для реализации маркетинговой стратегии
(дизайнеры, промоутеры, типографии и т. д.);
- Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий;
- Участие в подготовке и проведении рекламных акций в точках продаж;
- Формирование маркетинговой стратегии компании (генерация новых идей и путей развития компании);
- Маркетинговая поддержка отдела продаж (подготовка рекламно-информационных материалов, буклетов, презентаций, нетиповых коммерческих предложений, полиграфия);
- Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании;
- Разработка и оценка эффективности проведения локальных активностей, направленных на рост продаж, транзакций и среднего чека;
- Ведение маркетингового календаря, контроль дедлайнов по проектам;
- Активное участие в разработке и реализации корпоративных мероприятий (совместно с HR отделом).