Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (товарная стратегия, ценовая, коммуникационная), проведение маркетинговых исследований и обработка данных (количественные и качественные исследования, работа с фокус-группами в качестве модератора), анализ рынка (SWOT – анализ, BCG, Мак-Кинзи, определение конкурентных позиций предприятия и товара, определение базовых границ рынка по Абелю), составление и обоснование маркетингового бюджета, медиапланирование (разработка и оптимизация медиа-плана, оценка эффективности рекламных носителей, GRP и т.д.), поддержка социальной стратегии и банка и ведение социальных проектов. Расчет уровня лояльности клиентов банка, определение типов лояльных клиентов, разработка программ лояльности под отдельные типы, оценка эффективности программ лояльности, организация рекламных Акций и оценка их эффективности, Ivent-menedgment, написание статей рекламного содержания, поддержание работы сайта, составление макетов буклетов, флаеров, листовок и календарей, дизайнов карточных продуктов. Участие в проекте по создания бренд-бук, увеличение клиентской базы, повышение узнаваемости и раскрутка бренда компании.
За время работы в ПАО "ВБР" была оптимизирована продуктовая линейка банка (выведены не эффективные продукты, внедрены продукты, которые по результатам проведенных марктеинговых исследований, являются предпочтительными для потребителей). Определен дифференциальный ценовой порог на новые продукты, размер Акционных скидок и эффективность данных мероприятий.
Проанализирована клиентская база и опреден уровень лояльности клиентов ПАО "ВБР" в разрезе сегментов, под каждый отдленый сегмент предложена программа продвижения.
Внедрена система Меидиа-планирования в Банке и анализ эффективности размещенной рекламы банка.
Т.к. я первый и единственный маркетолог в Розничном бизнесе ПАО "ВБР" вся маркетинговая работа - это моя заслуга:)