Обязанности и достижения:
- Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации продукции для крупнейших российских и международных компаний (Москва и регионы РФ);
- Координация работы региональных подрядчиков и внештатных сотрудников, контроль реализации проектов;
- Расчёт заработной платы внештатных сотрудников, поиск и работа с арендодателями выставочных, конференц-залов, с курьерскими компаниями, типографиями; -Работа с медиа-агентствами, агентствами по полиграфии;
- Проведение BTL акций; -Участие в разработке проектного инструментария.
Управление взаимоотношениями с клиентами и подрядчиками, участие в выставках;
- Организация и проведение Сar Сlinic для иностранных партнёров;
- Работа с корпоративным сайтом;
- Отслеживание эффективности рекламы;
- Мониторинг активности конкурентов;
- Предоставление текущих статусов, корректировка задач, сроков, согласование ресурсов и сроков проектов с руководителями;
- Обработка запросов на организацию и проведение проектов от Заказчиков;
- Подготовка материалов для проекта (согласование анкеты, пилотаж, подготовка демонстрационных карточек, расчет квот, написание инструкций для регионов, подготовка договоров для субподрядчиков);
- База региональных подрядчиков, московских интервьюеров, супервайзеров;
- База тайных покупателей, ведение проектов Мистери Шопинг преимущественно в автомобильной сфере.