Обязанности и достижения:
 поиск и привлечение новых клиентов
 работа с существующей клиентской базой, в том числе, по телефону / полное консультирование и формирование лояльности
 проведение сделок, курирование отдельных проектов по продвижению продукции / торговой марки
 маркетинговый анализ и последующее введение маркетинговых идей, при работе с клиентами, с целью увеличения объема продаж
 разработка раздаточного материала
 планирование продаж, анализ рынка и каналов сбыта
 работа с дилерами и розничными сетями, организация доставки, логистика (диплом «Особенности реализации закупочной логистики»)/ транспортные и закупочные вопросы
 оформление документов (работа в 1С 7 /8)
 Умение анализировать информацию, положительный опыт в сфере оптовых продаж (100%-е выполнение плана продаж, расширилась клиентская база, повысился спрос на продукцию, за счет утверждения лояльности к определенному товару
 Неоднократное участие в научно-практических конференциях, проведение исследовательских работ (маркетинговых исследований), осуществление промо-акций