Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Организация и контроль деятельности аналитиков-маркетологов
2. Организация и контроль деятельности специалиста по интернет-рекламе и продвижению (5 сайтов, 20 РК, три подрядные организации по продвижению)
3. Расчет бюджетов на рекламу в интернете, контроль их исполнения, предоставление ключевых запросов для рекламы в интернете
4. Ежемесячные отчеты по продажам: по товарным группам, по менеджерам, по регионам, по сайтам
5. Введение новинок совместно с отделом снабжения, организация их продвижения внутри компании (для менеджеров), а также для покупателей (разработка листовок и рекламных материалов, размещение новостей на сайт)
6. Разработка систем скидок для регионов, для сетевых магазинов, для дилеров
7. Контроль ценообразования и системы наценок, разработка прайс-листов совместно с другими службами (для сервисной службы)
8. Контроль складских остатков, вывод неликвидных товаров
9. Разработка системы мотивации для менеджеров
10. Постановка задач программисту 1С для извлечения из программы различных отчетов: отчеты по продажам по оплатам, по отгрузкам, по менеджерам, по городам, по видам деятельности клиентов, по видам услуг; отчет по остаткам на складах и оборачиваемости товаров и мн. др.
11. Составление маркетингового плана, контроль его исполнения
12. Разработка акций и спецпредложений, составление ТЗ для дизайнера, контроль исполнения