Обязанности и достижения:
- изучение рынка оказываемых услуг,
- формирование динамики спроса на оказываемые услуги,
- изучение спроса и предложения конкурентов, оценка эффективности рекламы,
- анализ потребности клиентов и границы ценообразования
- , исследование факторов, влияющих на сбыт оказываемых услуг, причины его повышения или снижения,
- деятельность в области рекламы (составление медиаплана и его реализация, в т.ч. организация промоакций, написание брифов для записи радиороликов и тп)
- контроль проведения рекламных кампаний,
- работа с сайтом компании
- таргетинговая реклама в соц сетях
- разработка дизайна макетов рекламных материалов, баннеров, дисконтных карт через графические редакторы
- ежемесячный полный анализ рыночной ситуации в области оказываемых услуг
- работа с корпоративными клиентами
- составление, заключение договоров