Обязанности и достижения:
- Разработка комплекса маркетинговых мероприятий совместно с поставщиками с согласованием, поддержкой на всех уровнях проведения и последующим получением компенсаций:
• промо – акции для конечных потребителей;
• соревнования и бонусные программы для отдела продаж;
• программы в сфере мерчендайзинга и дополнительной выкладки;
• печатная продукция (листовки, баннеры, ежемесячный промо - каталог товаров).
- Заключение, контроль и ведение маркетинговых контрактов с поставщиками, в том числе бонусных контрактов от объема закупки товаров.
- Переговоры с поставщиками по вопросам маркетинговой политики компании.
- Обучение торговых точек работе с маркетинговой системой и системой ценообразования.
- Участие во внедрении новой системы ценообразования. Контроль и установление цен на продукцию, анализ цен и акций конкурентов, контроль рентабельности товаров.
Достижения:
- Увеличение прибыли компании за счет маркетинговых мероприятий и полученных компенсаций со стороны поставщиков (многие виды маркетинговых активностей стали поддерживаться поставщиками на регулярной основе)
- Построение долгосрочных отношений по обеспечению маркетинговой поддержки товаров с крупнейшими вендорами рынка - Samsung, LG, Philips, SEB, Hansa.
- Успешная разработка и внедрение системы мониторинга конкурентов, системы ценообразования в магазинах сети.