Обязанности и достижения:
* Разработка и поддержка сезонных акций компании. Использование различных информационных каналов (реклама в СМИ, на радио, баннерные поверхности по городу (биллборды, перетяжки, остановки и т.д.), реклама в Интернете, СМС-рассылки, реклама в ТЦ МЕГА (крутящиеся двери, настенные, подвесные и фасадные баннеры, напольные конструкции и т.д.);
* сотрудничество с отделом Маркетинга и Рекламы Семейного Торгового Центра МЕГА (заказ медийных поверхностей, взаиморасчеты, подготовка документации, проведение совместных мероприятий и прочее), нахождение новых рекламных поверхностей, анализ использования имеющихся и их оптимизация;
* подготовка печатной продукции: написание брифа дизайнерам/ креативным агентствам или самостоятельное производство макета (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop). Координирование процесса производства печатной продукции в типографии, взаиморасчетов, а также анализ эффективности данного вида рекламы;
* поддержка рекламных акций магазина на сайте компании. Создание рекламных баннеров и наполнение электронных страниц. Мониторинг активности посетителей страницы, работа над повышением посещаемости;
* сотрудничество с BTL-агентствами (постановка задач, отбор промоутеров, взаиморасчеты). Планирование и контроль работы промоутеров и артистов;
* ежегодное проведение исследований как с позиции заказчика, так и с позиции исполнителя;
* подготовка и контроль рассылки каталога на основе исследований, составление адресной базы;
* подготовка и проведение мастер-классов для покупателей (в рамках клуба лояльности). Непосредственно мной отработана и поставлена на поток в компании схема проведения мастер-классов об улучшениях в интерьере. Анализ результатов мастер-классов, с коммерческой точки зрения и с точки зрения реакции посетителей;
* программа лояльности – клуб IKEA FAMILY: реализация email-рассылок, СМС-рассылок, проведение матер-классов, презентаций, праздников, ответы на письма, проведение конкурсов и вручение подарков;
* ведение бухгалтерской и контрактной деятельности отдела;
* составление и проведение презентаций отдела на вводных тренингах для нового персонала, на общих собраниях для других отделов. Написание статей для корпоративной газеты, внутренние коммуникации.
Поддержка мультифункциональной команды во всех маркетинговых сферах деятельности магазина.