Обязанности и достижения:
Направление:
Креативы, PR, внутренняя коммуникация.
• PR:
- Разработка PR стратегии внутренних и внешних коммуникаций, постановка и контроль исполнения KPI
- Контроль и управление работой коммуникационного агенства
- Разработка контента, написание и контроль выхода публикаций и пресс-релизов в профильных СМИ
- Организация внутренних и внешних мероприятий (парнетрские мероприятия, пресс-конференции, внутренние меропрития, КСО)
• Креатив:
- Разработка коммуникационной стратегии компании
- Адаптация глобальных креативных материалов с учетом локальных требований
- Контроль правовых норм при использования креативных материалов
- Подготовка макетов к печати.
• Кросс-функциональная деятельность:
- закупка товаров и услуг по направлению деятельности, документальное сопровождение (составление технического задания, заключения договоров, согласование с внутренними службами, бухгалтерское закрытия, контроль предоставления внутренней и бухгалтерской отчетности)
• Внутренние коммуникации:
- Ведение внутреннего портала компании, наполнение сайта, обновление информации.
- Информирование сотрудников с помощью e-mail рассылок.
• Спец. проекты:
- Создание фирменного стиля проекта видения компании 2019-2024. (Организация ворк-шопа внутри компании с привлечением фасилитатора, работа с дизайнерской группой, подготовка и защита презентации проекта)
- Организация трансверсального проекта сравнительного анализа с прямыми конкурентами на рынке с привлечением комуникационных агентств. Подготовка и защита презентации проекта.
- Создание трансверсального проекта «Russian graduation program» в рамках программы инноваций. Подготовка и защита презентации проекта. Данная программа была одобрена штаб квартирой Total во Франции и применена в компании.
• Достижения:
В рамках PR коммуникаций за год увеличены показатели узнаваемости бренда Total:
- Spontaneous awareness- 18%
- Aided awareness - 25%