Москва
Резюме № 49324822
Обновлено 13 октября 2020
Превью фото соискателя

Маркетинг-менеджер, руководитель отдела маркетинга

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 июля 1978)
Москваудаленная работа
Парк Победы
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Управляющий директор

    ООО «Эд Флэт». Рекламное агентство, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Управляющий директор ООО «Эд Флэт». Рекламное агентство: events, promo (trade, NCP), активации по устойчивому развитию (корпоративной социальной ответственности) - ------ * Создание агентства с нуля * Выстраивание структуры агентства * Создание команды * Выстраивание системы привлечение клиентов * Руководство командой * Административный менеджмент управления агентством * Мотивация команды * Выстраивание коммуникации с контрагентами * Реализация крупных event мероприятий, промо программ для крупных международных и российских компаний Coca Cola, Bacardi, Pernod Ricard, Kimberli Clark, Valio, Дикси
    • Июнь 2011 – май 2014
    • 3 года

    Управляющий директор

    ООО «Селебритис», Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    ООО «Селебритис». BTL агентство - промо - ------ * Создание агентства с нуля * Выстраивание структуры агентства * Создание команды * Выстраивание системы привлечение клиентов * Руководство командой * Административный менеджмент управления агентством * Мотивация команды * Выстраивание коммуникации с контрагентами * Реализация федеральных BTL акций мероприятий
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Senior product manager

    Johnson & Johnson

    Обязанности и достижения:

    Бренд - ACUVUE контактные линзы Зоны ответственности: B2C коммуникация: * ATL (размещение на ТВ, в прессе, наружной рекламы, рекламы в интернет, на радио, в метро, бизнес-центрах, на транспорте) * PR кампании (для потребителей + для профессионалов+ образовательного института)- организация и реализация PR мероприятий для журналистов, общение с пулом журналистов, написание статей и новостных заметок, подготовка интервью и специальных программ на ТВ, мониторинг активности, анализ результатов * Digital (все интернет проекты и активности, создание и продвижение 2 сайтов) * Социальные программы (GR, разработка и размещение социальной рекламы на ТВ, ООН, радио, в прессе. Совместный проект с организациями здравоохранения и союзом офтальмологов) * Проведение BTL акций на ежеквартальной основе (стимулирование продаж, поддержание лояльности) Достижения: * Через год после запуска новый бренд достиг доли 34% портфеле компании * Увеличение доли рынка в период кризиса и рост брендов с динамикой, опережающей рост рынка * Реализовано 5 национальных рекламных кампаний * Разработана и внедрена новая система работы с региональными проектами, включающими участие клиентов компании (СМИ) * Разработан с 0 PR стратегия компании, брендов для потребителей и профессионалов. За год состоялись 3 национальных мероприятия и налажена работа в режиме ежедневных обновлений и коммуникаций с журналистами. * запущены 2 сайта (для компании и для социальной программы) * запущены программы для оптимизации контента сайтов и оптимизации поиска * Разработана социальная программа при поддержке комитетов здравоохранения 54 городов
    • Декабрь 2007 – апрель 2008
    • 5 месяцев

    Brand manager

    Clarins Group
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Clarins Group, косметика и парфюмерия класса люкс. Senior Brand Manager Обязанности: вывод на рынок группы новых брендов * Запуск нового бренда (органическая косметика) * Вывод на рынок люксовой косметики новой категории ``Bio'' (органическая) с использование нетрадиционной для органической косметики системы дистрибуции * Разработка годового маркетингового плана * Формирование прайс-листа для линейки продуктов
    • Октябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Brand manager (3 бренда – 45% от общего бизнеса компании)

    Danone в России
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Оптимизация портфеля брендов: разработка и реализация программы по слиянию брендов с ассортиментными линейками в различных категориях • Подготовка и реализация годовых маркетинговых планов для потребителей и медицинского сообщества • Анализ рынка, проведение исследований рынка и ЦА • Разработка и реализация рекламных активностей по брендам (ТВ, пресса, радио) • Подготовка образовательных PR статей для потребителей, врачей • Подготовка и проведение программ по внутреннему PR среди сотрудников компании • Организация и проведение промо-акций • Ответственность за доходность по каждой позиции внутри линейки бренд-группы • Увеличение прибыльности по продуктам • Создание плана продаж с горизонтом планирования 3 года • Формирование и контроль рекламного бюджета по группе брендов • Разработка плана по созданию и выводу новых продуктов на рынок от анализа рынка до продукта на полке Результаты: • 30% рост продаж группы • Вывод новой продуктовой линейки на рынок (за 1,5 года доля составила 28% от всех продаж бренда) • Разработана и реализована программа оптимизации портфеля брендов • Разработана продуктовая линейка группы брендов на 3 года с учетом новых продуктом и ребрендинга существующих
    • Август 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Junior Brand manager (бренд Efes)

    Efes, Москва
    Пиво (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация годового маркетингового плана по бренду • Анализ рынка, заказ исследований, детальное изучение позиционирования конкурентов и потребностей ЦА • Формирование маркетингового бюджета по бренду и контроль его соблюдения • Перепозиционирование бренда Эфес на Россию и страны Восточной Европы • Проведение турне Efes Pilsener Blues Festival • Организация спонсорства Чемпионата Мира и Европы по фигурному катанию Результаты - Разработана и запущена 3-х летняя программа по перепозиционированию бренда Эфес - Созданы и запущены 4 волны национальной рекламной кампании (с созданием ТВ роликов)- ТВ, ООН, метро, радио - Запущен Эфес в алюминиевой бутылке - Efes Pilsener Blues Festival прошел с большим успехом в 6 городах России - “Worldwide clubbing” проект - совместно L&M прошел на лучших клубных площадках - Реализованы все программы по спонсорству чемпионатов Европы и Мира по фигурному катанию
    • Июль 2001 – июль 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Account manager

    Avrora, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    * Avrora, рекламное агентство (медиа + креатив) • Руководство проектной группой (3 – 7 сотрудников) • Проведение исследований, анализ рынка, предложения по выводу новых брендов/продуктов/категорий • Разработка маркетингового плана (ATL, BTL, PR) • Вывод новых продуктов на рынок • Создание креатива • Размещение в СМИ • Производство и адаптацие рекламных материалов для ТВ, радио, ООН, печатных СМИ и ПОСМ Проекты: • Ehrmann (йогурты) Разработка новых брендов (ниша, имя, имидж, реализация, линейка), перепозиционирование существующих, рекомендации по выводу новых категорий, разработка и реализация рекламных кампаний (креатив + медиа) • Granini (соки) Разработан и запущен новый бренд

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность, ориентированность на результат, Коммуникабельность, многозадачность, Управление командой, Управление проектами, Работа в команде, Управление бюджетом, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Проведение презентаций, Обучение персонала Развиты лидирующие качества, при этом не страдает работа в команде. Готовность к обучению сотрудников, внедрению и оптимизации процессов. Работа не 5/2, а на результат. Ответственность за результат, проактивность, многозадачность, честность. С удовольствием живу активно, занимаюсь спортом, люблю профессию, люблю результаты работы. Большой опыт по работе с разными категориями товаров, организации и проведению маркетинговых активностей. Понимаю, как сочетать классический маркетинг с современными реалиями и динамикой изменения рынка.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий директорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проекта маркетплейсыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель руководителя отдела продаж / КАМ федеральные сетиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направления маркетингаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Арт-директор и маркетинговое продвижениеАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме