Обязанности и достижения:
Бренд - ACUVUE контактные линзы
Зоны ответственности:
B2C коммуникация:
* ATL (размещение на ТВ, в прессе, наружной рекламы, рекламы в интернет, на радио, в метро, бизнес-центрах, на транспорте)
* PR кампании (для потребителей + для профессионалов+ образовательного института)- организация и реализация PR мероприятий для журналистов, общение с пулом журналистов, написание статей и новостных заметок, подготовка интервью и специальных программ на ТВ, мониторинг активности, анализ результатов
* Digital (все интернет проекты и активности, создание и продвижение 2 сайтов)
* Социальные программы (GR, разработка и размещение социальной рекламы на ТВ, ООН, радио, в прессе. Совместный проект с организациями здравоохранения и союзом офтальмологов)
* Проведение BTL акций на ежеквартальной основе (стимулирование продаж, поддержание лояльности)
Достижения:
* Через год после запуска новый бренд достиг доли 34% портфеле компании
* Увеличение доли рынка в период кризиса и рост брендов с динамикой, опережающей рост рынка
* Реализовано 5 национальных рекламных кампаний
* Разработана и внедрена новая система работы с региональными проектами, включающими участие клиентов компании (СМИ)
* Разработан с 0 PR стратегия компании, брендов для потребителей и профессионалов. За год состоялись 3 национальных мероприятия и налажена работа в режиме ежедневных обновлений и коммуникаций с журналистами.
* запущены 2 сайта (для компании и для социальной программы)
* запущены программы для оптимизации контента сайтов и оптимизации поиска
* Разработана социальная программа при поддержке комитетов здравоохранения 54 городов