Обязанности и достижения:
1. Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей.
2. Обследовала детей, определяла структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
3. Проводила групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
4. Консультировала родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
5. Вела необходимую документацию.
6. Использовала разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.
7. Осуществляла связь с родителями (лицами, их заменяющими).
8. Составляла индивидуальные и групповые методические программы;
9. Коррекция недостатков в поведении и развитии.