Обязанности и достижения:
Ведение телефонных переговоров с клиентами;
Сервисное сопровождение и поддержка клиентов;
Работа в программе 1С, Outlook и приложениями Microsoft Office;
Консультирование по стоимости и сроков доставки отправлений (расчет);
Согласование с заказчиком возможных изменений и дополнений к заказу;
Контроль дебиторской задолженности;
Мониторинг отправлений;
Контроль за движением груза на всех этапах перевозки;
Взаимодействие со смежными подразделениями компании (отдел продаж, производство, транспортный отдел);
Взаимодействие с собственными перевозчиками;
Формирование маршрутных и контрольных листов;
Прием и обработка заявок различного назначения (экспресс, стандарт и т. д.);
Контроль исполнения стандартов компании;
Проверка производственных документов;
Ведение входящий, исходящий и внутренний корреспонденции;
Формирование архива;
Составление периодической отчетности для руководства.