Обязанности и достижения:
Задачи и ответственность:
- Обработка претензий от заказчиков
- Информационное сопровождение заказов клиентов
- Предоставление логистической информации по продукту (наличие, цены, сроки поставки, статус заказа, сроки готовности заказа к отгрузке, условия оплаты, местонахождение груза)
- Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта)
- Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку оборудования согласно запросу клиента (создание заказов и счетов на оплату, их корректировка и отслеживание)
- Предоставление финансовой информации клиенту (формирование актов сверки, анализ и контроль кредитной линии, составление баланса)
- Рассмотрение рекламационных вопросов клиентов и оформление возврата оборудования
- Предоставление и исправление сопроводительной документации (счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные)