Обязанности и достижения:
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков. Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и прочее). Организация приема посетителей руководства: отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства. Описывание книг, различных изданий. Контроль сохранности документов в приемной руководства. Согласование договоров. Координация работы водителей (координация маршрутов). Выполнение других поручений непосредственного руководства.