Обязанности и достижения:
Старший операционный сервис-менеджер (февраль 2024 – сентябрь 2024):
1. Занималась клиентским сервисом, оказывала поддержку клиентам в решении
нестандартных ситуаций и сложных случаев.
2. Следила за наличием пластиковых карт у сотрудников, своевременно заказывала
изготовление и доставку карт, обеспечивала доступность банковских продуктов персоналу.
3. Проверяла правильность заполнения и подписания клиентских досье, предупреждала ошибки и несоответствие требованиям регламента.
4. Помогала руководителю по вопросам составления распорядительных документов
(распоряжений и приказов).
5. Обучала новичков работе с банковскими продуктами, правилами общения с клиентами и процедурой урегулирования конфликтных ситуаций
6. Повышала квалификацию сотрудников в вопросах использования внутренних сервисов и сервисов дистанционного обслуживания.
7. Повысила качество клиентского сервиса, сократила время на обработку заявок и сократила количество возвратов документов, что положительно повлияло на скорость обслуживания клиентов и удовлетворенность сотрудников, что помогло нашему отделению стабильно занимать лидирующие позиции по уровню клиентского обслуживания среди всех отделений банка в своём районе.
Главный эксперт по логистике и документообороту (сентябрь 2024 — н. в.)
1. Работа с ручной упаковкой пластиковых карт, налаживала логистику отправки партнерам (около 2000 человек) в рамках проекта «Свой в Альфе». Заказывала необходимое количество пластика, распределяла карты по нужным пакетам и отправляла партнёрам по разным регионам.
2. Контролировала наличие нужного количества карт у партнёров, оперативно обрабатывала запросы на пополнение запасов, так же на ежемесячной основе проверяла правильность заполнения клиентских документов и передавала их в БЭК-офисы банка.
3. Составляла подробную отчётность по отправкам и выдаче карт, активно сотрудничала с транспортными компаниями, обеспечивая качественную и своевременную доставку заказов.
4. Автоматизировала процесс упаковки карт, перейдя от ручной сортировки к дистанционной упаковке, что позволило проводить операции удалённо и сократить физические манипуляции.
5. Координировала сотрудничество с подрядчиком, контролировала правильность сборки партий и корректность комплектовки, оперативно решала обращения партнёров по качеству доставок.
6. В ходе анализа отчетности выявила значительные запасы наличных средств у неактивных партнёров в виде неиспользованного пластика. Организовала передачу этих карт более активным сотрудникам, введя в оборот порядка 2-2,5 миллионов рублей.