Москва
Резюме № 51109714
Обновлено 25 июня 2021
Превью фото соискателя

Логист, менеджер по закупкам, снабжению

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 16 апреля 1984)
Саратовготова к переезду: Москва, Волгоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий инженер ОМТС

    АО (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Управление и контроль работы собственного автотранспорта предприятия (прямая логистика, управление, контроль). - Работа с транспрортно-логистическими компаниями, заключение договоров на тендерной основе (ОЗК) по 223 ФЗ (составление пояснительной записки, подготовка проекта договора, ТЗ, расчет НМЦ и пр.). - Работа со всеми отделами предприятия по вопросу логистики и контроля исполнения транспортно-логистических услуг, контроль документооборота (контроль исполнения договорных обязанностей, согласно договора, анализ и корректировка актов сверки) и исполнение обязанностей по проведению документов (первичная документация, счёт-фактура, акт, ТН) при оказании услуг по перевозке грузов сторонними организациями. - Контроль исполнения плана закупок для всего предприятия по секторам, проверка результатов работы различных секторов отдела МТС. - Работа в 1С ДО и УПП, отчётность. - отслеживание платежей сторонних организаций, работа с первичной документацией - оформление нестандартных приказов на оплату - складская логистика в плане приема продукции
    • Июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Группа компаний IPR MEDIA, Саратов
    Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции

    Обязанности и достижения:

    - поиск, подбор, адаптация персонала (отдел продаж, маркетинг, издательство, отдел образовательных проектов, IT, руководители отделов, менеджеры по работе с авторами и пр., в т. ч. executive search) - оценка персонала (тестирование, психологическая оценка) - разработка и внедрение системы обучения и адаптации персонала, анализ работы персонала - проведение 1й части обучения персонала, проведение презентаций, тестирование, анализ прохождения испытательного срока и пр. - разработка и написание регламентирующих и нормативных документов, ДИ и положений, разработка орг. структуры - развитие корпоративной культуры, HR бренда компании - организация корпоративных мероприятий - частичное ведение КДП (оформление трудовых договоров, доп. соглашний, ведение табеля рабочего времени, график отпусков и пр.) - решение конфликтных ситуаций - отчетность проектная работа, ищу работу на постоянной основе, все подробности на собеседовании.
    • Январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала удаленно, по параметрам заказчика - оценка персонала, составление рекомендаций и заключений Перестала этим заниматься из-за не стабильности в заказах и заработке.
    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу/HR менеджер

    Сеть кондитерских "Яблонька", Саратов
    Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Составление профилей должности (по производственному и торговому персоналу) и должностных инструкций от инженерных специальностей до управляющих • Поиск и подбор (в т. ч. массовый) персонала разных уровней (в режиме активного развития предприятия, постоянно открывающиеся новые ТТ, полная их комплектация) • Своевременное закрытие вакансий (ежемесячно выполняла план по закрытию вакансий (в основном администраторы, продавцы, помощники, тех. рабочие и пр., плановые и экстренные) • Разработка и внедрение системы адаптации и обучения (постепенно сменили систему обучения) • Организация и контроль системы обучения и стажировки, разработка и внедрение системы наставничества (выявила новых наставников) • Мониторинг рынка труда (отчетность) • Оценка персонала (при приеме не работу, при прохождении обучения и стажировки, 360 градусов и пр. системы оценки - для действующих сотрудников) • Разработка системы мотивации персонала (от приема сотрудников до взятия их на работу, планировка системы бонусов и пр.) • Планирование и организация корпоративных мероприятий (в зависимости от целей и финансов предприятия) • Учет текучести кадров, анализ, отчетность (в т. ч. 1С) - поверхностно 1С ЗУП • Отчетность в СЗН (в т. ч. по инвалидам и не только) • Организация и контроль учета мед. книжек, контроль своевременного (по всем действующим и в новь принятым), организация прохождения мед. комиссий, сан. минимума и пр.
    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    ИП в сфере металлообработки, Саратов
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Административная работа, помощь директору в оперативном управлении персоналом (подбор, адаптация, мотивация), • Оформление внутренних документов (счетов, внутренних регламентов, пропусков, отчетов и пр.), • Оформление договоров на производство, учет выхода готовых изделий и пр.
    • Январь 2012 – март 2012
    • 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Саратов - Холод Плюс", Саратов
    Кондитерские изделия (производство), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом (в непосредственном подчинении 2 чел. - отдел кадров, числ. перс. на предприятии ок. 300 чел.) • Подбор персонала (от рабочих специальностей до руководителей среднего и высшего звена) • Разработка и внедрение систем мотивации персонала на предприятии • Поддержание и развитие кадровой политики предприятия • Формирование кадрового резерва • Разработка должностных инструкций и положений об отделах • Аудит и ротация персонала • Учет и отчетность • Контроль ведения кадрового делопроизводства • Ведение бюджета • Организация корпоративных мероприятий
    • Декабрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела Административных Систем Управления

    ООО "Торэкс" - завод стальных дверей, Саратов
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Участие в поиске и подборе персонала (коммерческой службы), числ. персонала на предприятии ок. 1500 чел. • Моделирование внутреннего устройства предприятия • Анализ бизнес-процессов и их оптимизация • Разработка административных систем предприятия • Включение вновь образуемых отделов в действующую систему управления предприятия • Организация разработки и согласование Положений о подразделениях • Разработка и внедрение системы управления персоналом с разработкой всех необходимых документов (положений, инструкций, СТП и пр.) • Обучение методам, предписанным разработанными системами, руководителей, специалистов и работников предприятия • Участие в разработке системы мотивации персонала
    • Октябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника производства

    ООО "ОЗОН" - завод по производству мед. препаратов, Жигулевск
    Фармацевтическая продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление персоналом (постановка задач, контроль, координация, анализ), производством - 3 производственных участка и участок упаковки, склад сырья, полуфабрикатов и незавершенного производства (численность подчиненного персонала ок. 200 чел, общая числ. персонала предприятия ок. 400 чел.), составление графика работы • Совместно с отделом кадров подбор персонала в производство. • Адаптация персонала, организация обучения персонала, аудит и ротация персонала • Разработка и внедрение мероприятий по мотивации персонала, аттестация персонала, разрешение конфликтных ситуаций • Развитие корпоративной культуры • Разработка и составление должностных инструкций подчиненного персонала (руководителей среднего звена - нач. участков; производственного персонала - мастеров, бухгалтеров-материалистов и пр.) • Ведение табеля рабочего времени • Ежедневный учет хода производства, контроль рационального расхода сырья, материалов, выполнение плана производства • Контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства • Работа в 1С Предприятие v7.7, контроль за состоянием незавершенного производства • Учет и составление отчетности о производственной деятельности • Производственная логистика: анализ материальных потоков (сырье, п/ф, ГП), на основе прогноза потребностей в готовой продукции - составление плана/графика производства на ближайшие 3 месяца, составление отчетов, решение логистических задач • Контроль и координация действий участников логистического процесса (снабжение, склад, производство, сбыт) • Разработка норм расхода сырья, материалов, проведение внутренних аудитов/инвентаризаций • Регулярно назначалась и. о. начальника производства (минимум 1раз в 3 месяца) и решала более значительные задачи в производстве, в отсутствии вышестоящего руководства
    • Июнь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по поддержке продаж и рекламе

    BOSCH - автозапчасти, Москва
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение товара на рынок, активные продажи, мерчандайзинг • Первичное оформление документов для экспортных отгрузок – заполнение CMR-экспорт, сч/фактур, накладных и т. д. (первичной документации) • Получение и обработка заказов от дилеров и розничных покупателей • Выставление счетов на предоплату, контроль поступления денежных средств за товар • Мониторинг цен, анализ рынка • Позиционирование товара на рынке • Участие в выставках, организация PROMO акций • Поиск новых клиентов • "Холодный" прозвон и т. д.
    • Январь 2003 – январь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам нефтегазового оборудования

    ООО «Стрела-Плюс» ДП ОАО ЦНИИИА - производство нефтегазового оборудования, Саратов
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Выявление потребности потребителей, на основании этого формирование списка реализации продукции на коммерческой основе • Определение оптимальной стоимости по коммерческой продукции с учётом состояния рынка, возможностей и целей предприятия • Подготовка и оформление договоров на поставку продукции • Вывод отдела по коммерции с 0 до 100% уровень продаж по плану

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание компьютера на уровне опытного пользователя, программы:MS Office, Internet, PowerPoint, Outlook, 1С - Предприятие v8.0, графические редакторы и пр. Умение управлять коллективом, работать в команде. • Личные качества: аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, желание обучаться, расти и развиваться, быстрая обучаемость, высокая самомотивация и целеустремленность. Личная информация: в разводе, есть ребенок. Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Разработка регламентов, Первичная бухгалтерская документация, Управление производством, Мотивация персонала, Управление производственным персоналом, Управленческие навыки, Административное управление, Производственное планирование, Оперативное планирование, Управление командой, Производственная логистика, Подбор персонала, Оценка персонала, Обучение и развитие, Корпоративная культура, Адаптация персонала, Адаптация, Анализ организационной структуры компании, Навыки презентации, CRM, Массовый подбор персонала, Подбор производственного персонала, Подбор сотрудников, 1С: Документооборот, Логистика, Закупки, 1С: Управление Производственным Предприятием, Внутренняя логистика

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 982 похожих резюме
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по закупкам и экспедированию сельскохозяйственной продукцииИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджер/клиентский менеджерИюль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Федеральный категорийный менеджерМарт 2022 – октябрь 2023
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по закупкамДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель службы снабженияСентябрь 2013 – декабрь 2020
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Прораб фасадных работМай 2019 – апрель 2021
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор производстваМарт 2018 – июль 2019
Обновлено в 8:42Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер оптовых продаж строительных материалов, менеджер по снабжению в строительной организацииИюль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам