Москва
Резюме № 4756001
Обновлено 29 июня 2024
Превью фото соискателя

Логист, администратор, секретарь, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Специалист отдела логистики

    ООО Интранслайн, Новый Уренгой
    Международные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Выписка путевых листов; - Составление необходимых отчетов; - Составление, подготовка документов, для получения разрешений на негабаритный груз; - Подготовка, составление документов для получения пропусков на месторождения (ГДУ, ГДЯ, Роспан); - Ведение ежемесячного табеля на сотрудников; - Прием заявлений, служебных записок и т.д от работников компании.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Тренер-преподаватель

    МАО ДЮСШ "Контакт", Новый Уренгой
    Спортивные секции
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Ведущий специалист сектора мероприятий гражданской обороны

    Администрация, Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА Разработка нормативных, методических и организационных документов по вопросам гражданской обороны. Анализ состояния гражданской обороны в г. Новый Уренгой. Подготовка ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны, учений по гражданской обороне; Сбор и обмен информацией в области гражданской обороны. Распространение и внедрение наиболее эффективных методов работы по пропаганде мероприятий гражданской обороны. Участие в составлении документов об организации проведения мероприятий по гражданской обороне.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    УК ООО "Фотон ", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Деловая переписка; Архивирование документов, сдача по номенклатуре дел в срок в гос. архив, ведение архива; Планирование рабочего дня руководителя. ведение расписания встреч руководителя, оповещение участников собраний, в том числе ведение информации в электронном ежедневнике руководителя; Координация работы офиса, взаимодействие со структурными подразделениями и организациями; Сбор и обработка информации; Работа с первичными бухгалтерскими документами: составление авансовых отчетов, актов на списание израсходованных материалов по накладным. Полное ведение кадрового делопроизводства: Прием, увольнение, перевод сотрудников; Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени); Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности; Оформление приказов о дисциплинарном взыскании; Проверка и ведение табелей учета рабочего времени; Ведение штатного расписания; Составление и контроль графика отпусков; Оформление больничных листов и подсчет стажа; Ведение журналов по кадровому делопроизводству, журналы учета и хранения трудовых книжек; Ведение кадрового учета в 1C "Зарплата и кадры" 7.
    • Апрель 2008 – март 2012
    • 4 года

    Юрисконсульт

    ЗАО "ЮТС" (ООО "РН-Транс"), Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Ведение договорной работы предприятия; Опыт составления и согласования договоров, составления протоколов разногласий. Проверка документов контрагентов при заключении различных договоров; Систематизированный учет и хранение договоров и других документов, связанных с договорной работой; Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров; Претензионно-исковая работа; Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций; Заключение агентских договоров, а так же, аренда, поставка, транспортная экспедиция, договоры подряда, услуг и т.д. и т.п. Организация тендеров; Представительство в различных судебных инстанциях от имени и в интересах Компании; Представительство в различных государственных органах от имени и в интересах Компании; Оформление различных доверенностей; Внесение изменений в учредительные документы, получение выписок и т.д.; Осуществление консультирования работников компании по различным правовым вопросам.
    • Май 2005 – апрель 2007
    • 2 года

    Секретарь-референт

    ООО "ГазИнСтрой", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Прием посетителей, заказ пропусков Организация командировок руководителя Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя Протоколирование и организация совещаний, планерок Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота Организация отправки и получения почтовых отправлений Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса Подбор, адаптация и расстановка персонала. Кадровый документооборот (прием.увольнение, перевод) ведение кадровой документации- приказы, трудовые договора, договора ГПХ, трудовые книжки, личные карточки, справки. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение нести ответственность за поставленные задачи; Своевременное и точное исполнение поручений и документов; Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера. Доброжелательность, тактичность, внимательность, пунктуальность, ответственность, умение легко устанавливать контакт с самыми разными по характеру людьми, способность к компромиссам; Вежливость и приветливость, создание психологического комфорта на рабочем месте; Желание повышать уровень знаний, осваивать смежные области работы. Хобби - фитнес-инструктор (силовая аэробика). Участие в спортивных мероприятиях г. Новый Уренгой Защита диплома: "Уголовная ответственность в судопроизводстве" - на "отлично" Компьютерные навыки: Высокий уровень базового образования, умение работать с любыми видами оргтехники, знание специализированных программ. Ведение делопроизводства организации, организация работы ведомственного архива, подготовка и хранение документов. Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь. Знание программ: PaperPort, Scanjet, Word, Exel, Outluk, Motiv 1C: кадры, зарплата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года)Исполнитель студенческих работНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер по охране трудаИюнь 2013 – июль 2014
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Кассир-операционистФевраль 2021 – декабрь 2021
Обновлено 6 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 8 августа
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (10 мес.)Администратор СПиРАпрель 2022 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь делопроизводитель