Москва
Резюме № 45803271
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя

Логист, менеджер проекта, руководитель отдела логистики

Был сегодня в 16:20
100 000 ₽
50 лет (родился 22 декабря 1974)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Консультант

    ООО "Авто Роутер", Санкт-Петербург
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Внедрение автоматической программы маршрутизации и мониторинга автотранспорта Auto Router в работу компаний. Консультирование, обучение, помощь в создании ТЗ. Здравствуйте! Я занимаюсь оптимизацией бизнес-процессов, связанных с транспортной логистикой. Это и автоматизация процесса маршрутизации (с помощью программы Auto Router), и связанных с ней различных аналитических отчетов, пакетная печать сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры, доверенности и т. д.), погрузочных документов для склада, согласно порядка объезда точек выгрузки, автоматическое формирование актов выполненных работ и счетов на оплату, согласно утвержденной тарификации по каждому перевозчику (наемный транспорт) или зарплатной ведомости, согласно утвержденной мотивации (собственный автопарк), учет расхода ГСМ и т. д. Кроме того, поиск перевозчиков, заключение с ними договоров, разработка бизнес-идей и запуск стартапов, внедрение программ маршрутизации и мониторинга автотранспорта, обучение персонала, постановка задач, контроль их исполнения. Разработка и внедрение новых мотиваций для сотрудников. Чтобы не быть голословным, имею возможность в любое, удобное для Вас время, продемонстрировать все это на примере действующего предприятия АО «Карат Плюс» (производство и реализация кондитерских изделий) с ежедневной доставкой 1000-1300 заказов по адресам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это успешный, пилотный проект по автоматизации транспортной логистики и то, что собственники этого предприятия разрешили мне ссылаться на этот проект и даже демонстрировать его другим, является лучшей рекомендацией для меня и гарантией качества для новых потенциальных партнеров или работодателей. Кроме того, я более 10 лет работаю напрямую с разработчиком программы автоматизации маршрутизации и мониторинга автотранспорта Auto Router. Это полностью отечественная разработка, не подверженная никаким санкциям, использующая электронные карты Яндекс. Также имею возможность привлечения программиста-аналитика 1С, проверенных транспортных компаний, квалифицированных водителей-экспедиторов, подготовленных логистов-оперативников и других специалистов, в случае недостаточной квалификации или бойкота со стороны действующих сотрудников (был и такой опыт). Весь мой опыт, особенно в последнее время, позволяет говорить о том, что удаленная форма работы является наиболее прагматичным и эффективным выбором, как для работодателя, так и для меня, поскольку нет необходимости создавать отдельное рабочее место, тратить время на дорогу до места работы, сравнительно невысокие затраты на оплату труда (найти за 40000 р/мес квалифицированного специалиста в этой области с реальным успешным опытом - непростая задача), возможность «быть в теме» практически 24/7 и оперативно влиять на ситуацию. Кроме того, никто не отменяет возможность командировок непосредственно к месту работы, в случае производственной необходимости. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество, с уважением.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    КАРАТ ПЛЮС, Санкт-Петербург
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДАвтомобильные перевозкиПродукты питанияКондитерские изделия (производство) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обновление программы маршрутизации и мониторинга автотранспорта AutoRouter. Полная автоматизация процесса маршрутизации, учитывая специфику предприятия. В результате, удалось более эффективно использовать возможности парка автомобилей и сократить количество машинорейсов (1-2 маршрута в день, 35-40 в месяц). Проект успешно завершён. Могу провести демонстрацию работы системы маршрутизации, в реальном времени, на примере АО Карат Плюс.
    • Январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    Руководитель проекта модернизации логистики

    ООО "Народная Транспортная Компания", Санкт-Петербург
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Глобальная модернизация программного комплекса Auto Router под задачи компании. Оптимизация выгрузки и обработки входящей информации от поставщиков компании. Полная автоматизация маршрутизации - оптимальное формирование маршрутов с учетом "привязки" автомобилей к закрепленным секторам развозки, учитывая возможности каждого водителя, ограничение максимально возможного количества "сложных" точек в одном маршруте (Гипермаркеты), реализована возможность закрепления конкретных водителей за определенными клиентами, внедрение прогрессивной системы мотивации для водителей (количество "простых" и "сложных" точек, дифференцированный пробег по "центру", "городу" и "области", количество сопроводительных документов, вес продукции, количество лотков). Автоматизация отчетов, расчетов стоимости доставки, согласно утвержденным тарифам. Весь процесс автоматизирован и не требует ручной корректировки логистом. Подобного решения нет ни у кого из конкурентов (Antor, 1С Бит и др). Проект завершён.
    • Июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ЗАО "Карат Плюс", Санкт-Петербург
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство. Оптимизация бизнес процессов (транспортная логистика, документооборот). Заключение договоров с перевозчиками, расчет и контроль оплаты, согласно актам выполненных работ. Контроль за работой 4 логистов, 2 специалистов по документообороту и работе с претензиями (маршрутизация рейсов, возврат накладных, сверки с перевозчиками и т. д). В день, порядка 45 маршрутов (СПб, Ленобласть, Москва, Псков, Петрозаводск, Мурманск, Вологда, Великий Новгород). Внедрена в работу компании программа маршрутизации AutoRouter, позволяющая не только формировать маршруты с карты, но и устанавливать порядок объезда внутри каждого маршрута с учетом временных окон доставки. Также в данной программе настроены автоматические отчеты (Акты выполненных работ, Сводный план и др.) по расчету стоимости рейсов и процента затрат на доставку, как по каждому рейсу, так и по всем рейсам за день. В результате автоматического формирования Актов выполненных работ, существенно упростилась работа по сверке счетов на оплату с перевозчиками, сократилось время, затрачиваемое на эту работу у менеджера по претензиям. Кроме того, существенно снижено влияние «человеческого» фактора на правильность определения стоимости рейсов и снижения напряженности при сверках с перевозчиками (меньше вопросов по суммам). Также разработана и внедрена новая система мотивации водителей, суть которой заключается в том, что при расчете стоимости рейса, а значит и зарплаты водителя, учитываются все критерии (количество адресов доставки, расчетный пробег по маршруту, сложность зоны доставки). Внедрено электронное сканирование документов, хранение их в электронном виде на сервере предприятия, быстрый поиск по штрих-коду всех расходных накладных, что существенным образом отразилось, как на работе дебиторского отдела, так и отдела логистики, имеется в виду работа с претензиями. В результате проведенного всестороннего анализа целесообразности содержания собственного автомобильного парка (30 а/м Газель), было принято решение о сокращении всего транспортного отдела и продаже транспортных средств генеральному перевозчику, выбранного в результате тендера. Тем самым, в оборот компании было возвращено 15000000 руб. Кроме того, достигнуто сокращение транспортных расходов на 1000000 руб/мес (зарплата и больничные водителей, механиков и руководителя транспортного отдела, ремонт, страховка, а также это удалось за счет консолидирования заказов сетевых клиентов на складе перевозчика и последующего объединения заказов разных поставщиков в один маршрут).
    • Апрель 2011 – март 2014
    • 3 года

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Рост", Санкт-Петербург
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация бизнес процессов (транспортная логистика, склад, документооборот, бюджетирование). Заключение договоров с перевозчиками, расчет и контроль оплат, согласно актам выполненных работ. Контроль за работой логистов (маршрутизация рейсов, возврат накладных и т. д), водителей (36 чел.), экспедиторов (6 чел.) Внедрение программы управления транспортной логистикой AutoRouter, автоматизации управления перевозками, оптимизации маршрутов, управления логистикой, управления автотранспортом (GPS-мониторинг), обучение персонала. Разработка и внедрение, на базе 1С, автоматического отчета о работе отдела доставки на основании актуальных данных (стоимость рейса, ЗП водителя, ЗП экспедитора, процент затрат на доставку (план-факт), затраты на 1бут., 1 кг., 1 клиента и др.). Разработка и внедрение мотивации водителей, экспедиторов, напрямую зависящей от фактически выполненной работы. Разработка и внедрение, на базе 1С, автоматизированной системы учета коэффициента трудового участия сотрудников склада (сборщики, кладовщики, грузчики), с детализацией до 1 бутылки (сканер+штрихкодирование погрузочных документов). Автоматическое начисление заработной платы сборщиков, согласно КТУ. Разработка и внедрение принципиально новой системы подбора товара на складе, согласно сформированным маршрутным листам, учитывая адресное его хранение и порядок объезда торговых точек по маршруту (в 1С формируется сводный сборочный лист по каждому маршруту). Пакетная печать накладных и других сопроводительных документов, согласно маршрутным листам. Разработка и внедрение системы автоматического расчета стоимости рейсов, в т. ч. зарплата водителей, формирования актов выполненных работ (сразу по всем перевозчикам) за выбранный период, аналитических отчетов эффективности использования автотранспорта на основе плановых показателей и утвержденных тарифов (тарифы разных перевозчиков могут различаться, например, с НДС или без НДС, система умеет это учитывать) и т. д.
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела доставки

    ООО "Русская Вино-Водочная Компания СПб", Санкт-Петербург
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Внедрение в работу компании специализированной программы планирования перевозок и маршрутизации "Top Logistic", с глубоким "погружением" в работу учетной системы, наведением в ней порядка, с самым активным взаимодействием с сотрудниками склада, IT-отдела (подготовка техзаданий) и отдела документооборота, лично настраивал весь функционал. Ежедневная маршрутизация 25-35 рейсов. По совместительству, исполнял обязанности руководителя обособленного подразделения транспортной компании ООО "Глобус" (дочерняя фирма ООО "РВВК") г. Москва - проверка, обработка актов выполненных работ, выставление счетов, контроль оплаты, набор и оформление сотрудников ООО "Глобус", начисление и выплата зарплаты, заключение договоров на горючее с топливными компаниями.
    • Ноябрь 1999 – октябрь 2009
    • 10 лет

    Водитель-экспедитор, логист, руководитель отдела

    ООО Евросервис ЛТД, ООО Алко Балт, Санкт-Петербург
    Ответственное хранение, продажа и доставка алкоголя

    Обязанности и достижения:

    Пришёл на должность водителя-экспедитора в алкогольную компанию ООО Евросервис ЛТД, "вырос" в ней до логиста, научился оптимизировать процесс маршрутизации (до 50 маршрутов в день по Санкт-Петербургу и Ленинградской области), далее, разработал и внедрил новую систему мотивации для наемных и своих водителей, с помощью специалистов IT-отдела, сумел автоматизировать эту работу в учётной системе 1С. Впоследствии, познакомился с разработчиком компании ООО Top Plan (картография, программы маршрутизации и мониторинга автотранспорта). В следствии банкротства ООО Евросервис ЛТД, был приглашен в алкогольную компанию ООО Алко Балт на должность логиста. Через 3 месяца возглавил отдел доставки. После закрытия компании, применял накопленный опыт, попутно, приобретая новый в различных транспортных организациях, которые были заинтересованы оптимизацией и, в идеале, автоматизации своих бизнес процессов (транспорт, склад, документооборот и т. д.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Транспортная логистика, Автомобильные грузоперевозки, 1С: Предприятие 8, Логистика поставок, MS Word, MS Excel, Маршрутизация перевозок, Автоматизация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела логистикиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 20:53Последнее место работы (5 мес.)ЛогистАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СамозанятыйОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по логистикеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Менеджер по мультимодальным перевозкам, И. О. Начальника отделаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник отдела закупок, логистики, ВЭД (импорт и экспорт)Июль 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель оперативной службы (агента океанской контейнерной линии в РФ)Апрель 2018 – январь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий логистИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник складского комплексаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник автотранспортного отделаИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаНачальник отдела логистики