Обязанности и достижения:
Внедрение автоматической программы маршрутизации и мониторинга автотранспорта Auto Router в работу компаний. Консультирование, обучение, помощь в создании ТЗ.
Здравствуйте! Я занимаюсь оптимизацией бизнес-процессов, связанных с транспортной логистикой. Это и автоматизация процесса маршрутизации (с помощью программы Auto Router), и связанных с ней различных аналитических отчетов, пакетная печать сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры, доверенности и т. д.), погрузочных документов для склада, согласно порядка объезда точек выгрузки, автоматическое формирование актов выполненных работ и счетов на оплату, согласно утвержденной тарификации по каждому перевозчику (наемный транспорт) или зарплатной ведомости, согласно утвержденной мотивации (собственный автопарк), учет расхода ГСМ и т. д. Кроме того, поиск перевозчиков, заключение с ними договоров, разработка бизнес-идей и запуск стартапов, внедрение программ маршрутизации и мониторинга автотранспорта, обучение персонала, постановка задач, контроль их исполнения. Разработка и внедрение новых мотиваций для сотрудников. Чтобы не быть голословным, имею возможность в любое, удобное для Вас время, продемонстрировать все это на примере действующего предприятия АО «Карат Плюс» (производство и реализация кондитерских изделий) с ежедневной доставкой 1000-1300 заказов по адресам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это успешный, пилотный проект по автоматизации транспортной логистики и то, что собственники этого предприятия разрешили мне ссылаться на этот проект и даже демонстрировать его другим, является лучшей рекомендацией для меня и гарантией качества для новых потенциальных партнеров или работодателей. Кроме того, я более 10 лет работаю напрямую с разработчиком программы автоматизации маршрутизации и мониторинга автотранспорта Auto Router. Это полностью отечественная разработка, не подверженная никаким санкциям, использующая электронные карты Яндекс. Также имею возможность привлечения программиста-аналитика 1С, проверенных транспортных компаний, квалифицированных водителей-экспедиторов, подготовленных логистов-оперативников и других специалистов, в случае недостаточной квалификации или бойкота со стороны действующих сотрудников (был и такой опыт).
Весь мой опыт, особенно в последнее время, позволяет говорить о том, что удаленная форма работы является наиболее прагматичным и эффективным выбором, как для работодателя, так и для меня, поскольку нет необходимости создавать отдельное рабочее место, тратить время на дорогу до места работы, сравнительно невысокие затраты на оплату труда (найти за 40000 р/мес квалифицированного специалиста в этой области с реальным успешным опытом - непростая задача), возможность «быть в теме» практически 24/7 и оперативно влиять на ситуацию. Кроме того, никто не отменяет возможность командировок непосредственно к месту работы, в случае производственной необходимости.
Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество,
с уважением.