Обязанности и достижения:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Приём поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Делопроизводство, прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. Своевременно доводить до сотрудников служебную информацию: приказы, распоряжения, инструкции, положения, служебные записки и др.
Оформлением первичных бухгалтерских документов.
Кадровый учет и делопроизводство.