Москва
Резюме № 40006707
Обновлено 31 мая 2018
Превью фото соискателя

Логист

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 20 февраля 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    M3 Logistics, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    - активное участие в проектах по продвижению продукции на рынок; - оценка и предложение новых сценариев планирования транспорта / алгоритмов оптимизации маршрутов, анализа своевременности подачи транспорта; - осуществление проверки эффективности существующих схем работы с ключевыми клиентами; - реализация проекта по переходу с непрямой доставки на прямую доставку; - реализация проекта LTT (программа логистических торговых условий для клиентов); - обеспечении корректности и эффективности процессов, определенных Матрицей ответственности отдела логистики (Logistics RACI Matrix); - непосредственное участие в выборе внешних поставщиков логистических услуг, определение требований к уровню затрат и сервиса, необходимые дополнительные услуги, разработка контрактов и шаблонов технических заданий; - разработка и внедрение мер по оптимизации и улучшению качества информационного потока между отделами транспортной логистики, складской логистики, отдела обслуживания клиентов, отдела планирования.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Аналитик отдела продаж

    METRO Cash & Carry, Москва
    Мелкооптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    - работа во внутренних системах METRO Cash & Carry: MMS, CFM, MDW, SOE, COD (SAP); - информационная поддержка менеджеров и руководства; - подготовка и анализ цифровых показателей; - выгрузка отчетов по запросу (SAP); - организация внутреннего документооборота, его систематизация и унификация для общего понимания; - оформление и контроль по HVS-запросам (крупные сделки); - подготовка презентаций; - работа с договорами поставки и ТТН.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела информационного сопровождения управления Приемная комиссия

    ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", Москва
    Деятельность в сфере высшего образования

    Обязанности и достижения:

    - smm-продвижение курируемого коммерческого проекта, проводимого управлением "Приемная комиссия" в рамках программы подготовки к поступлению в ВУЗ; - формирование имиджа организации на рынке образовательных услуг, разработка дизайна буклетов, листовок, информационных баннеров для презентации на выставках образовательных услуг, таких как: Гостиный двор, Экспоцентр (ММСО), выставки "Образование и карьера" на различных площадках в период с 2012г. по 2015г.; - непрерывная клиентская поддержка (customer support) для Заказчиков и Обучающихся на протяжении 8 месяцев обучения (ежегодно с октября по май в течение 3 лет), включающая непрерывную обратную связь, подготовку отчетов об успеваемости обучающихся, отслеживание изменений в динамике с доведением полученных результатов до Заказчика. Помощь в решении всех вопросов, касающихся проекта; - постоянный внутренний мониторинг качества обучения и преподавания на подготовительных курсах, сравнительный анализ с показателями прошлых лет, подготовка на их основе сводных отчетов, подшиваемых в годовую отчетность управления "Приемная комиссия" (большой объем работы в сжатые сроки: 90 рабочих часов в неделю). Формирование на основе данных анализа итоговых, структурированных (сжатых) результатов, подведение итогов с рекомендациями по повышению эффективности проекта; - опыт нескольких лет работы в разных версиях 1С: Предприятие (последняя версия - 8.3). По проекту 1С использовался для выгрузки данных по подавшим заявление и зачисленным в ВУЗ из числа слушателей нашего коммерческого проекта (Программа подготовки к поступлению в ВУЗ, проводимая в рамках управления "Приемная комиссия"); - подбор преподавательского состава (recruiting), сопряженный с мониторингом предложений на рынке образовательных услуг, собеседованием кандидатов и их последующим наймом и трудоустройством.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- коммуникабельный, умею общаться и поддерживать хорошие взаимоотношения как с конкретно взятым человеком, так и с коллективом в целом. Четко разграничиваю формальные и неформальные взаимоотношения; - отличный time-management. Умею выделять среди группы задач наиболее важные для их оперативного решения; - превосходные организаторские способности, умею работать в группе. Опыт работы в группе до 15 человек; - настроен на саморазвитие и карьерный рост, всегда заинтересован в успехе компании, в которой работаю. Люблю получать новые профессиональные знания и навыки, способен предлагать креативные решения по проектам, создавать бренд при поддержке группы специалистов; - не имею вредных привычек, исключительно положительно отношусь к спорту и отдыху на природе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октября
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)ОператорАвгуст 2017 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2022 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника отдела Административно правового управленияАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Снабженец с доставкамиСентябрь 2010 – октябрь 2019
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Логист по транспортуАвгуст 2021 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер транспортной логистикиИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по логистикеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Логистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Помощник логистаАпрель 2023 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаЛогист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob