Обязанности и достижения:
Разрешение конфликтных ситуаций:
Приём претензий по товару, нахождение путей решения конфликта в рамках ЗоЗПП. Оформление товара на проведение экспертиз.
Составление заявок на ремонт, согласование с клиентом сроков выполнения работ. Контроль соблюдения сроков выполнения работ.
Формирование товарно-транспортных накладных и передача товара отделу рекламации.
Оформление заявлений, составление актов.
Помощь клиенту правильно составить заявление с его прошением (требованием).
Актирование механических повреждений товара, возникших при транспортировки, принятие решения о списании данного товара, или продажи со скидкой. Согласование величины скидки на товар с повреждениями.
Оформление возврата денежных средств
Помощь клиенту в составлении заявлений на возврат денежных средств, выписывание счета на возврат и передача их в бухгалтерский отдел.
Выявление функциональных неисправностей товара.