Москва
Резюме № 1961559
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Логист, бухгалтер на первичную документации, менеджер по закупке

Была на этой неделе
90 000 ₽
44 года (родилась 24 августа 1981), не состоит в браке, есть дети
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Логист

    ООО ИМПАЙС, Щелково
    Продажа замороженной продукции

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль перевозок грузов; разработка оптимальных маршрутов доставки; выбор и взаимодействие с перевозчиками и поставщиками; оптимизация логистических процессов для снижения затрат; решение возникающих проблем с поставками и перевозками; ведение отчётности и анализ эффективности логистики.
    • Май 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ПЕГАС, Щелково
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Подготовка сопроводительных документов (накладных, доверенностей, ТТН и деклараций соответствия) для машин, выезжающих на доставки и самовывоза. Подготовка, проверка, распределение по машинам расходных накладных для склада, согласно списка доставок. Контроль наличия задолженности и актов сверок клиентов перед отгрузкой. Контроль правильности оформления накладных водителями. Ведение сводной таблицы продаж по клиентам за месяц. Обработка возвратных документов от клиентов и транспортных компаний. Ведение бумажного и электронного архива накладных (прикрепление в 1С). Работа в ЭДО. Обработка входящей почты. Сбор электронных документов (накладные, ТТН, доверенности) для бухгалтерии на требования от налоговой. Ведение журнала учета движения путевых листов и оформление путевых листов. Авансовые отчеты. Отгрузки на экспорт. Касса. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
    • Март 2020 – январь 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Налоговый инспектор

    ИФНС России 2 по г.Москва, Москва
    Налоговая инспкция

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и направление ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам входящим в компетенцию отдела; - составление ежемесячных отчетов; - делопроизводство в соответствии с установленными требованиями.
    • Июль 2018 – январь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по закупке

    ООО Комплекс, Щелково
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада. Оперативное выполнение заданий руководителя. Планирование закупок. Обеспечение ресторана расходными материалами. (продукты, канцтовары, бытовая химия и т. д.) Ведение документооборота и деловой переписки с поставщиками. Контроль выполнения должностных инструкций сотрудников ресторана (уборщицы, посудницы) Поиск поставщиков.
    • Февраль 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО ЭЛЕКТРОСНАБ

    Обязанности и достижения:

    1. Прием заявок от сбытовых подразделений филиала на доставку товара клиентам (консолидированные, транзитные, самовывоз, прямая доставка от поставщика). Проверка правильности оформления заданий, условий доставки. 2. Организация транзитных и консолидированных доставок товара со склада Компании. 3. Осуществление отгрузки товара клиентам со склада Компании на условиях самовывоза. 4. Организация отгрузки консолидированных доставок со склада филиала – составление маршрута, заказ транспорта, прием отчета о доставке от водителей, доведение информации до менеджеров. 5. Контроль отгрузки консолидированных доставок со склада филиала. Обеспечение своевременных возвратов не отгруженного товара на центральный склад. 6. Осуществление контроля над транспортными затратами филиала по всем видам отгрузок. 7. Согласование отгрузок товара с не основного склада. Оформление доставок, служебных записок для директора ЛЦ, заданий на транспорт. Организация отгрузки. 8. Согласование с отделом управления запасами возможность отгрузки КПП с нарушением правил работы с КПП, установленными в Компании. 9. Предоставление сотрудникам сбытовых подразделений филиала отчеты, необходимые для отгрузки товара. 10. Контроль резервов, выставленных сотрудниками филиала на складе Компании. 11. Контроль заявок на получение рекламных материалов для нужд филиала, осуществление их перемещение со склада. 12. Определение ответственных за создание неликвидов сотрудниками филиалов. 13. Проведение обучения сотрудников сбытовых подразделений филиала в рамках реализуемого проекта ключевых пользователей. 14. Ведение консультационных работ с сотрудниками филиала по вопросам логистики, участие в решении спорных вопросов. 15. Предоставление директору филиала, директору ЛЦ необходимые отчеты.
    • Май 2012 – июль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела логистики

    ООО "РусТрансАвто", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, обработка клиентских заявок, обеспечение своевременной доставки груза заказчикам (организация и контроль выполнения перевозок по РФ + международные перевозки), привлечение новых перевозчиков, составление договоров, первичная бухгалтерия (выставление и отправка счетов клиенту), расчет стоимости перевозок, отчетность, маршрутизация. координация собственного подвижного состава, обеспечение обратных рейсов собственному транспорту. подготовка сопроводительных документов в рейс.
    • Июнь 2009 – май 2012
    • 3 года

    Менеджер по материально-техническому снабжению

    Опытный Механический Завод ОАО АО "ОМЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. Составляла и оформляла документации на отпуск материально-технических ценностей подразделениям предприятия. Обеспечивала доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. Осуществляла поиск поставщиков.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер клиентского отдела

    ООО "СнабЭнергоКомплект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и оформление пакетов документов (счет-фактуры, накладные, сертификаты и т. д.), работа с регионами (заключение и ведение договоров). Ведение внутренней отчетности, прием и обработка заказов, контроль отгрузок.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО ТД "Светотехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение внутренней отчетности, планирование и отчетность расходов офиса, прием и распределение входящих звонков, входящая и исходящая почта, АТС, секретариат.
    • Август 2005 – май 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор продаж

    ЗАО ТД "Арома" (сеть магазинов Ароматный Мир), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и оформление пакетов документов (счет-фактуры, накладные, сертификаты и т. д.), работа с регионами (заключение и ведение договоров). Ведение внутренней отчетности, прием и обработка заказов, контроль отгрузок.
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "Агенство Праздник", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и заключение договоров с ресторанами, площадками, отслеживание денежных поступлений, работа с клиентами по предоставлению комплекса услуг компании.
    • Апрель 2002 – январь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ГосНИИХП Опытный хлебозавод, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, заключение договоров, прием и формирование заказов, обеспечение и документальное сопровождение отгрузок.
    • Февраль 2001 – март 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер

    ГосНИИХП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и отслеживание отгрузки заказов, подбор и оформление пакета документов (счет-фактуры, накладные, сертификаты и т. д.), делопроизводство, ведение внутренней отчетности, секретариат, планирование и отчетность расходов офиса, входящая и исходящая почта, АТС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, целеустремленная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, без в\п, настойчивая, внимательная. Стремление к профессиональному и карьерному росту, высокая обучаемость. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Работа на выставках, презентация продукции. - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Контроль оформления документов. - Контроль отгрузки и доставки товара. - Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: 1С, Excel. word.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 344 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)БухгалтерМай 2014 – июнь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (20 лет и 12 мес.)Офис-менеджер / СекретарьДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Старший бухгалтерФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бухгалтер первичной документацииСентябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2015 – июнь 2016
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)БухгалтерСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Бухгалтер-операторМай 2018 – февраль 2021
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (13 лет)ДиректорНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер на первичную документацию