Обязанности и достижения:
Обязанности, функции:
1. Информационная поддержка спортивно-массовых мероприятий учреждения: до и после события. Написание и распространение анонсов, репортажей и новостей. Участие в выпуске информационных материалов (статей, программ, анонсов, презентаций, справок, отчетов, комментариев, писем и т.д.).
2. Ведение корпоративного сайта и официальной группы учреждения в социальных сетях. Написание и публикация новостей, обновление фото- и видеогалереи. Работа с отзывами и обращениями читателей и подписчиков. Привлечение к сотрудничеству сайтов и групп с дружественной целевой аудиторией. Мониторинг, обратная связь.
3. Работа со СМИ. Написание и рассылка пресс- и пост-релизов. Оказание организационной и информационной поддержки СМИ: координация ТВ-съемок, помощь в написании газетных материалов, организация интервью с руководителями и специалистами учреждения, координация и подготовка выступлений руководителя и специалистов учреждения на ТВ-эфирах, встреча и сопровождение СМИ на мероприятиях. Создание электронного банка публикаций.
3. Фотосъемка мероприятий учреждения. Последующая обработка снимков, создание фотобанка, рассылка фотоотчетов партнерам и соорганизаторам.
4. Привлечение спонсоров и партнеров (бартер). Рекламная поддержка компаний в обмен на товары и услуги в качестве призов и подарков участников мероприятия. Полное ведение проекта: поиск партнера, ведение переговоров, заключение договора, координация работы партнера на мероприятии, участие в организации рекламных акций партнера в рамках мероприятия, создание фотоотчета, размещение рекламных материалов партнера в месте проведения мероприятия и электронных баннеров партнера на корпоративном сайте, координация отчетности, документооборот и т.д..
5. Привлечение информационных партнеров. Написание и рассылка новостей, помощь в подготовке информационных материалов.
6. Сотрудничество с PR-отделами профильных учреждений, федераций, клубов.
7. Участие в профильных выставках, презентациях. Участие в выпуске рекламно-информационных материалов (буклетов, презентаций, флаеров и т.д.).
8. Сотрудничество с рекламными, маркетинговыми агентствами, типографиями, компаниями, организациями, издательствами.
9. GR. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами.
10. Координация работы сотрудников учреждения в рамках своей компетенции (фотограф, дизайнер, системный администратов, видеооператор, диджей).
11. Event. Участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий для всех категорий населения. Написание сценария и программы, организация конкурсов и мастер-классов, привлечение артистов и показательных коллективов и т.д..
Достижения:
1. Переход с должности пресс-секретаря на должность специалиста по связям с общественностью, рекомендация к переводу на должность заведующего сектора пропаганды.
2. Привлечение к сотрудничеству национальных СМИ (ТВ, печатные издания).
3. Привлечение к сотрудничеству компаний с мировым именем (Coca-Cola, Nestle и т.д.).
4. Привлечение спонсорской помощи на сумму нескольких миллионов рублей в год.
5. Благодарственные письма от партнеров, учредителей и т.д..