Обязанности и достижения:
- создание и управление рекламными кампаниями в области морских контейнерных перевозок для территорий России, Финляндии и Прибалтики
- оценка рынка, разработка и сопровождение трейд-маркетинговых кампаний, направленных на увеличение доли на существующих и новых рынках
- влияние на измение стратегии отдела продаж путём создания кампаний по успешному продвижению продукта на рынке морского фрахта
- постановка целей и создание системы оценки производительности отдела продаж в рамках работы с грузовладельцами и логистическими операторами
- анализ конкурентной среды, стратегии отдела продаж, бюджетирование
- campaign management for ocean containers transportation worldwide
- external marketing within the Russia cluster (Russia, Finland, Latvia, Lithuania, Estonia)
- driving, developing and executing campaigns targeted towards new markets in order to increase customer portfolio
- responsible for sales behavior change through ongoing campaigns in order to achieve higher results by embedding a new, more customer-oriented approach in Maersk Line
- setting targets and performance measurement for Sales for both direct and indirect channels
- competitive analysis, sales strategy and action plan development for Sales